-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crazyshtain

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 6
Комментариев: 19
Написано: 38


Уфф.

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:42 + в цитатник
Боюсь. Мне Ваня устраивает сюрприз в четверг. Как он выразился это не вещь. Я боюсь. Он еще тот стёбщки... Воот. Светка дуется. Не хочет с нами в четверг идти.
Но она тоже молодец. Я же не обиделась на точ, что меня не позвали катать в воскр, а света навязала меня. А сейчас когда Найк написал мне "Ты можешь взять с собой кого-нибудь", Я предложила Свете, а она обиду кидает(( Тип : "Я не кто-нибудь! Не пойду я!" Бля, ну мне то пох. Я не стану уговаривать. Если из-за всяких глупостей обиду кидать. Я же не обижаюсь.
... ну и пох бля ...
 (371x550, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку