-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazySerpent

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 331
Комментариев: 1763
Написано: 2573


Утро) +фото

Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:07 + в цитатник
Эхехех... Стар я стал))) Прям чувствую, как песок из меня сыплется)) Да ладно, шучу)

Вчера первый подарок получила в 00:01 =) Девчонки из комнаты подарили кошелек. Оч милый, большойпрямоугольныйкоричневый, как я и хотела) Следующий подарок был вечером. Портретный объектив от бывшего. Давно мне обещанный))) Сегодня утром я им уже поснимала, снимки внизу поста.


Так как приехала я только в 8 вечера, хэппибездиться будем сегодня вечером. Это + еще один подарок от Лисички. Тетушка мне свой подарок отдала деньгами уже давно, еще два подарочка ожидается от родственников в ближайшем будущем.

Недели две назад я ходила в книжный и случайно увидела в каком-то подвальчике художественный магазин. Ой зряяяя я туда зашла) Спустила все на всякую фигню. Альбом для акварели, альбом для эскизов, карандаши "металлик", чернографитные и акварельные карандаши. Зато нарисовалась) Рисунки тоже внизу поста.

Что-то потянуло на сиреневые схемки. Наверное, надо сделать парочку.

Эх, ладно... пошел я готовить)))

















Понравилось: 1 пользователю

ROXY_DJ   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:46 (ссылка)
Фон сзади кошки особезнно нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:49ссылка
Я ради фона и снимала) Зачем я и хотела портретник - чтобы получалось боке) Здесь оно получилось из-за капель дождя на стекле.
Twilight_Swan   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 14:01 (ссылка)
готовь-готовь кися)))) а Умка как всегда чудо,вообщем фотки крутые *-*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку