-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazySerpent

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 331
Комментариев: 1763
Написано: 2573


Халява. +Фото

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:37 + в цитатник

Когда мне говорили про халяву в этом семестре, я не думала, что эта самая халява будет настолько... халявной чтоли...

Нам сняли пары с пятницы (физвос за пару не считаю). А пары с субботы мы сняли сами.

Да, отличная неделька. В понедельник отсидели четыре пары, две из которых вел весьма приятный старшекурсник. Группа педагогов исключительно женская, поэтому все дружно пускали слюни, когда он писал код на доске. Оказывается, ява-скрипт не такая уж и скучная весчь...

Во вторник я закрыла сессию и мы это дело чуть отметили. В среду еще раз отметили, но уже с другой компанией. В четверг, обпившись таблеток и отоспавшись... я поехала в гости к сестре отмечать закрытие сессии -_-'

Пятница - до обеда спать, после обеда шоппинг. Приобрела два пуловера и свитер. Долго смотрела на футболку с фотографией совы, но потом вспомнила, что мне еще до октябрьской пенсии и мат помощи надо на что-то питаццо. А там еще и с енотом классная футболка была. АААААААА! Хачу)

В субботу на право к 8 утра пришло полтора человека. Когда стали отвечать домашку, преподша стала орать, что мы не то подготовили, что математики хуже чем социологи право знают(а нахрена нам оно?) и она не хочет сегодня у нас пары вести. И ушла о_О. Мы посидели, поваляли дурака и разошлись/разъехались по домам. Теперь право перенесут на вторники и я на одной неделе буду учиться до четверга^_^. Это замечательно.

***

Я снова спать хочу. Вчера поставила Sacred, села за него в 23. Когда выключила, внезапно оказалось, что времени уже половина четвертого.

И да... В эти выходные я никого не снимала. Двое самоустранились, а двух малолеток я устранила сама. За хамство. Ибо нефиг. Я всех снимаю, причем бесплатно, обрабатываю снимки, а они... Эх...

Да, снимали только меня) Правда, мне ничего из наснятого не понравилось, один снимок будет в конце поста. И коллажик с моим фотографом бай ми, олимпус и фотошоп)

Потихоньку осваиваюсь с водным маникюром. Уже цветочки рисую. Нравится.

Папа приехал на выходные, подарил мне новый телефонама) Теперь я не смогу пофукать на чужие сенсорные телефоны, но у меня хотя бы не розовый =) Но все равно не люблю когда нет нормальных кнопок. У меня виртуальная клавиатура мелкая, а экран только на тепло реагирует. Вот и тыкай как хочешь...

Сегодня смотрела снимки одного профессионального фотографа. У меня создается ощущение, что везде есть красивые места, но только не в тех городах, в которых я живу.

На личном все так же глухо, зато получила пару лекций по тому же поводу. Ну а что я сделаю, если я никому не нравлюсь. Не на цепь же сажать...

Чужие дневники опять не комментирую, только читаю. И то не все... Лень мне. И, по большому счету, не интересно. Есть несколько людей, сообщения которых меня радуют, но их мало. Да, вот такая я плохая.

Пойду я, наверное, спать (если не успею сейчас Сакред загрузить =))



1.
321 (416x700, 76Kb)

2.
Безимени-2 (389x700, 78Kb)

Twilight_Swan   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:55 (ссылка)
Вчера поставила Sacred,ещё и маникюр цветочками ну всё жди))))
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:56 (ссылка)
иногда так хочется халявы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:01ссылка
Зато через семестр будет огого что...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку