-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrAzYs_ShaDoW

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас ФаНаТкИ_ТН_против_Анти Tokio-Hotel_rus TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 34
Комментариев: 28
Написано: 87


К маим любимым ПЧёлкам)

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:30 + в цитатник

воть позязя ответьте...знаю вас усе в этом стиле задолбало...но можт уделите минуткуу....

Ответь те пожалуйста но вопросы...
01. Ваше имя:
02. Ваш возраст:
03. Одиноки или в отношениях:
04. Любимый фильм:
05. Любимый исполнитель или группа:
06. Тату или пирсинг:
07. Откуда вы (страна, город, район, ст.метро)?
08. Жизненная позиция:
09. Стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. Будете ли держать что-то от меня в секрете,если это будет в моих интересах?
11. Любимое место отдыха?
12. Ваше самое любимое удовольствие?
13. Один интересный факт о вас:
14. Как насчет совместного приготовления пирога?
15. Ваша слабость:
16. Как вы думаете, я хороший человек?
17. Ваш любимый предмет в школе/университете?
18. Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. В чем вы спите?
20. Брюки или юбки?
21. Сигареты или алкоголь?
22. Мне осталось жить один день, как мы проведем его?
23. Поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?

Рубрики:  Страдаю фигней!

TH_Die_Besten   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:40 (ссылка)
1. Саша
2. 16 лет
3. одинока((
4. у меня их много, ну к примеру "звездная пыль"
5. Tokio Hotel))
6. нету
7. г МОСКВА , северное тушино, м Планерная
8. идти по жизни с поднятой головой
9. наполовину полон
10. нет
11. испания
12. эээ) незнаю
13. я псих)))
14. я неумею готовить, но попробовать можно))
15. Билл Каулитц
16. да
17. перемена)))
18. нет, ненадо ничего менять
19. в начнушке)
20. брюки
21. алкоголь
22. все что ты захочешь)) нет ты будешь жить еще оч долго!!!
23. уже есть)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку