-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrAzYs_ShaDoW

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас ФаНаТкИ_ТН_против_Анти Tokio-Hotel_rus TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 34
Комментариев: 28
Написано: 87


.....

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 16:34 + в цитатник


мне плохоо.....очень....я больше так не могу!Я каждый день говарю себе что все хорошо и будет тоже все хорошо...но себя я не могу обмануть!я знаю што хуже быть не может!Я всегда думаю о нем.....я думаю у брать все то что о нем напоминает из квартиры...Вчера купила новый номер EllE girl я там были признаки болезни депрессии.....типа если больше 4 подходит то значт у тя депрессуха!у меня подошли почти все!!!!Воть...посматрите,можт у кого тож депрессия....:

  • сильная усталость и нежелание вообще что-либо делать        +
  • постоянное острое чуство тоски               +
  • обострение всех "комплексов",внезапное снижение самооценки и нормальной уверености в себе          +
  • апатия ко всему (перестали увлекать те вещи, которые раньше нравились)            +
  • нарушение сна(ты плачешь во сне или говаришь о том, как тебе плохо, долго не можешь заснуть или вообще не можешь спать)               + 
  • чувство беспомощности          +
  • чувство вины               +
  • сознательное одиночество (начинаешь избегать даже самых близких друзей и родствеников)    +
  • рассеяность                  + 
  • беспричинные боли во всем теле
  • мысли о смерти и самоубийстве    +
  • членовредительство (можешь сама наносить себе мелкие травмы,раны)       +

а плюсом я отметила что ко мне относится!вот так!теперь даже не знаю что делать....Я сказала маме что у мня депрессия, хотела посмотреть может ее отношение ко мне изменится....Блин...а она сказала : "какая в твоем возрасте может быть депрессия?!" она думает что "в маем возрасте" мысли только об учебе!если у меня плохое настроени то я получила 2ку!а то что у меня есть МОЯ ЛИЧНАЯ жизнь об этом она даже не задумывалась!блин...нгикто меня не понимает..ПОЧЕМУ?????ко мне подходит такое выражение " по ночам плачет тот кто идет по жизни смеясь"прям точь в точь....Когда я с друзьями я редко показываю свою боль,боюсь что меня не поймут или еще что!а вот дома,когда я одна или ночью я не могу спать...я плачу....просто так слезы текут сами сабой....и мысли лезут в голову...последнее время я почти не сплю...Когда я плачу и в комнату заходит кто то,то сразу все прекращается,а как только она(мама ) выходит то опять все по новой.....я ничего не могу с собой сделать...и думать ни о чем не могу...хочется просто сесть и сидеть гден ибуть или вообще в кому впасть на недельку...!Чтоб никого не видеть ни с кем не говарить ни чего не хотеть....остаться на едине с мыслями и раз и на всегда решить эту проблему!!!Я смотрела кино там у мужика тож депрессия была,так его в гроб поместили под землю на 3 часа чтоб он подумал обо всем!вот бы мне так!........


Рубрики:  НЕ хотю ЖИТЬ!!!
Zz--все ДоСтАлИ--zZ

TH_Die_Besten   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
не надо так убиваться!! рано или позно все наладится! у меня то же деприсуха была! она вроде бы прошла ,но несовсем!!
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzYs_ShaDoW   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:34 (ссылка)
спс за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
TH_Die_Besten   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:41 (ссылка)
CrAzYs_ShaDoW, не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку