-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrAzYs_ShaDoW

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас ФаНаТкИ_ТН_против_Анти Tokio-Hotel_rus TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 34
Комментариев: 28
Написано: 87


люблю.....очень....больно....

Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:49 + в цитатник

люблю...но это очень....больно....я жить больше без него не могу....я люблю его.....а он даже не знает об этом.....я иногда думаю....может лучше чтоб его вабще не было....мне было бы легче.....если я умру...изза него...он даже не узнает....хотя...я думаю если я умру...все равно буду любить его...сильно..очень....

 

Рубрики:  НЕ хотю ЖИТЬ!!!

Glam_fucking_bitch   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
умирать бесполезно
любовь может пройти..
держись
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО_Эмо_ЭМоЧкА   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Дашка......пожалуста не грусти! Он далеко...где-то там! Ты живи новой жизнью....всё вскоре измениться....ты вырастешь и будешь счастлива......Главное добейся всех своих целей-может тогда вы встретитесь..и будете вместе!)
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzYs_ShaDoW   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:42 (ссылка)
Glam_fucking_bitch, ЭМО_Эмо_ЭМоЧкА, пасяб вам девчонки)))
Ответить С цитатой В цитатник
ProYou   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
ЗайК,не грусти)))Всё норм будит!!!Вот увидишь!!!У ми тож не айс!!!)Но я не унываю!!!Давай,повторяй за мной пазитивный стифок:
I am happy,
You are happy,
He is happy,
She is happy
It is happy,
We are happy,
You are happy,
They are happy to)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку