-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrAzYs_ShaDoW

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас ФаНаТкИ_ТН_против_Анти Tokio-Hotel_rus TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 34
Комментариев: 28
Написано: 87


СтиФФки)

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:21 + в цитатник

"БоЛь" :

Ей очень больно, но как быть?
А как иначе ей забыть?
Порежет вены, в венах кровь
Течет так быстро, как любовь…
Она была…и нет любви,
И с этой болью ты живи…
Течет она, а ей приятно…
Ей было все давно понятно:
Когда он к ней не приходил,
Как грубо с ней он говорил,
Когда с подругой изменил,
Когда он клялся, что любил…
Лежит она без сил в крови
И тихо шепчет: «Помоги!...»
И вот почувствовал всё он,
Как будто где-то слышен стон…
Он не поймет, где его слышит,
Но ведь ОНА…уже не дышит…
"Ты уронил мое сердце":
Ты уронил мое сердце,
Оно не разбилось.
Ты растоптал его,
Оно раскалилось.

Лежит беззащитно,
Но живо оно...
Ты знаешь об этом,
Тебе все равно.

Со мною был ласков,
Тебе отвечала.
Поднял мое сердце.
Начнем все сначала?

Я думаю, нет...
Ни к чему тянуть время...
Избавим друг друга
От любовного бремя...

Бросай его быстро…
Пусть стынет оно
Раз уронил…
Второй…все равно…

Ты уронил мое сердце
Теперь уж разбилось…
Хотел так давно?
Вот, это случилось…
"Знаешь...."
Знаешь...как то пусто
Одной в крамешной тьме.
Знаешь...как то грустно
Закрываться в себе.
Знаешь...как то страшно
Мне без твоих глаз,
Знаешь...как то одиноко
Вот бы утонуть в них ещё раз.
Знаешь...как то иногда совсем не хочеться жить
Наверное оборвать наконец тоную нить?
Знаешь...может вскрыть вены?
Наверно скоро сдадут мои нервы...
Знаешь...сердце обливаеться кровью
Зачем мне дальше жить с такой любовью?
Знаешь...в груди пожар,душа рвёться на части
Видимо не обрести мне в этой жизни састья.
Знаешь...я впомнила последний миг,
А в сердце лишь раздался крик...

Воть ещче.....::

Стоишь на крыше и сквозь слезы Ты видишь свет далеких звезд. И безответные вопросы Шлешь в пустоту наивных грез. Не можешь ты принять все это... Сильнее жизни только страх. Уносят вдаль порывы ветра Твое дыханье на губах. Слова, что сказаны молчаньем, Никто не слышал и не знал: Твоим единственным желаньем Был недоступный идеал. Совсем один стоишь на крыше, Закрыв глаза свои рукой; В своих мечтах уединившись Стремишься отыскать покой. Твой страх другим не интересен, Никто тебя здесь не спасет, И, сделав шаг навстречу бездне, Закроешь свет холодных звезд. Тебя иллюзии оставят На перекрестке долгих лет, И сквозь обман, что миром правит, Ты вечно будешь видеть свет. Стоишь на крыше, и сквозь слезы Ты видишь свет далеких звезд. Ответы на свои вопросы Берешь из тех наивных грез..



Рубрики:  Страдаю фигней!
стифки)

missVandy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
[Классно написала !!!!!!!У меня дрож по телу пробижала !!!!!!!!!Супер !!!Просто мега супер!!!!!!!!Уважаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzYs_ShaDoW   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
)пасяб)но из этих стифкоф я ток 1 сама придумала))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку