-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slayer_Of_Gods

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 5
Комментариев: 19
Написано: 46


Ну да, разные! Каждый видит в меру своей....

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения Разные взгляды...


Каждый человек понимает такое чувство, как любовь по-разному… У каждого свое мнение на этот счет, каждый прав по – своему…
 (100x100, 4Kb)


[ : Размышления юных… : ]

Снеговичок: Это не бред… Для меня… Любовь – это не бред…

Катерина: Это с какой стороны посмотреть.

Снеговичок: Почему ты считаешь... что чувства - бред...?

Катерина: Да больно мешают много.

Cнеговичок: В смысле...?

Катерина: В прямом. Чувства (любые), как новые ощущения в жизни - неплохо, но лишь как разовое явление, т.к. создают очень много различного рода проблем на твоем пути. Чувства как цель или мечту я не вижу в принципе.

Снеговичок: Я соглашусь с тем, что чувства не являются целью, но мы все же об этом мечтаем, мечтаем о человеке и о возвышенном, светлом, эйфории, романтике, у каждого она своя... Каждый по-своему понимает ее... Но это есть мечта… А то, что они создают проблемы, в этом виноваты только сами люди... Эти же проблемы являются частью нашей мечты... Мы готовы на все, ради хоть какой-то доли чувств, но забываем думать о последствиях... Мы просто их не видим в своих мечтах, а они - скрытая сторона…

Катерина: Не скрытая сторона, а просто "бесплатное приложение". Люди легкие и бездумные (официальное название более возвышенно - романтики), мечтающие о любви, просто не видят и даже не догадываются о существовании оного. Даже если друзья много раз толкуют им о собственной несчастной любви, они слепо (и смею утверждать) глупо верят в то, что с ними этого не случится, и они особенные. Проблемы зависят не только от человека. Порой сладостные твои мечты рушат люди "со стороны" появление которых рассчитать очень и очень сложно. Тут уже последствия, и справиться с ними без напряга довольно таки сложно.

Снеговичок: Катерина, ты разочаровалась в ком-то...? Наоборот, когда друзья толкуют о любви, люди верят, что и с ними это случится... А желание - оно есть всегда.... Но не всем это доступно и понятно…

Катерина: Это сложно представить, лично мне. Разочарования не было. Вообще, замечаю, что разочарования я не испытываю вообще. А вот злоба и ярость очень и очень долго чувствовалась. Ну нет. Я лично знаю людей, которые очень долго верили, что счастье, которое покинуло их давно, еще можно вернуть. Глупость несусветная, если учесть, что они пренебрегали советами "битых" друзей. Желание... Желание чего?.. Почувствовать?.. Полюбить?.. Встретить и сохнуть?..

Снеговичок: Не сохнуть, а цвести... Неправильное выражение... Да, именно это желание, а желания осуществимы, как и мечты... Но это зависит от нас, от нашей планки и самооценки... Ведь для кого-то может быть важно, кого полюбить, а для кого-то и нет...?! Странно, что ты испытывала злобу и ярость... Лично я испытывала горечь от бессилия и боль... Меня никто не бросал... Так получилось, так сложились обстоятельства... Я знаю, что навряд ли я с НИМ еще увижусь... Но никогда этого не забуду... Просто сегодня мне приснился сон про любовь, я его принимаю за действительность, потому что так оно и было... И в этом нет ничего такого постыдного и нет вязкой паутины, которая будет преследовать меня всю жизнь… Я храню этот кусочек своей счастливой жизни в памяти и мне он дорог, вот и все... Дорог, как первый человек, которого я полюбила... Этого мне достаточно, чтобы жить дальше... Конечно, надежда на встречу никуда не уйдет, но она призрачная, как призрачны сны…

Катерина: Призрачны! Как можно гоняться за призраком?! В чем разница между местами и целями…? Мечта остается лишь мечтой, пресловутым призраком, за которым ты напрасно гонишься, а цель, при наличии должного упорства, становится реальностью, твердой и ощутимой! Планка, самооценка......Много примеров, когда самооценка непоправимо падала после этой "несчастливой любви". Важно, не важно...Это все как волна, она накатывает на тебя, и ты ни черта не можешь с этим поделать, как убежать от цунами невозможно! НО! Волна эта откатит, она сотрет с лица земли твою жизнь и все, чего ты добился, оставит тебя одного на облезлом мокром берегу. Так, черт возьми, не проще ли жить в лесу, в горах, где нет этой воды и нет этой угрозы, которой ты не можешь не предугадать, ни сбежать, ни (тем более!) предотвратить?.. В мире, в ТВОЕМ мире, все должно быть подвластно тебе одному, все в твоих руках. А вещи, которые ты не можешь контролировать, нужно выгнать за пределы этого мира, избавиться от них, уничтожить, а размеры чудовищного, угрожающего моря, изменить до размеров пруда, да засадить камышами и лилиями, т.е. поместить в прекрасную, безопасную упаковку.

Снеговичок: Я тебе и говорю, что чувства - это не цель. Да, мы стремимся, мы хотим любить, но мы не идем к этому… Это уж как получится….

А если мне нравится накат этих цунами...? И если мне нравится, что в МОЕМ мире есть вещи, которые мне не подвластны...? Я не стремлюсь к этому, да я и не в силах подчинить себе что-то... А выгнать за границы - я не могу, это Цунами... Как ты говоришь - накатит, и сама же откатится... Я могу сказать, что есть вещи, которые решаются сами собой, но не все... И это мне нравится, это интересно, и мне нравится испытывать эти ощущения, даже если я поплачусь за них другими, но все же это приключение...! И без него не обходится ни одна жизнь...! А быть всемогущей в плане своего мира - это скучно и мерзко, потому, что ты ни в ком не нуждаешься, не нуждаешься в помощи и тебе никто не нужен… Одиночество - друг человека, но оно тоже надоедает , и всю жизнь провести в рамках этого одиночества ты не сможешь... Волей не волей ты понимаешь, что что-то не так…


Катерина: Нравится цунами? Нравится катастрофа? Нравится эпидемия чумы, извержения вулкана, землетрясение? Ты забываешь, что в то время, пока ты "получаешь кайф от катастрофы" гибнет не только твоя жизнь, но и жизни людей, которые жили вместе с тобой на этом берегу! Волна эта откатит, ты будешь "с милым рай и в шалаше", а люди, которые в принципе не в чем не виноваты, лишаться всего только потому, что жили рядом с человеком, вызвавшим цунами... Интересное ощущение, новое ощущение, приключение - это восход на Эверест, прыжок с парашютом, прыжок вниз головой с тарзанки и высоты три тысячи метров. И можешь ты поплатиться за это горной болезнью, здоровьем, и т.д. Это затронет лишь тебя одну и это будет твой выбор. Неужели человек, которому не нужна помощь, теперь стал не самостоятельным, а мерзким? Неужели бездумье, романтика, необъяснимое чувство, умопомрачение, заставит тебя прыгнуть вниз БЕЗ тарзанки и парашюта? А если я вдруг решу, что в моем мире что-то не так, я пойду и прыгну с парашютом, научусь летать на аэроплане… Да, сто и одно новое ощущение, приключение себе можно придумать, чтобы придать новый цвет моему миру...

Снеговичок: Это можно, но мы говорим о любви... Прыжок с парашютом или еще что-то вроде того - да это новые ощущения, но не те... Катерина, ты, кажется, сравнила цунами с любовью, а не с катастрофой, или мне просто тебя не понять…

Катерина: Я придаю сравнению любви с цунами катастрофическое, масштабное явление. Как рассмотрение молекулы под микроскопом. Любовь невидима, не ощутима, в то время как с последствиями катастрофы, так или иначе, знакомы все.

Снеговичок: Любовь не разрушает вокруг себя ничего. Ты не права. Она может изменить жизнь двоих людей, но не жизнь окружающих. Поэтому я воспринимаю сравнение любви с цунами, как нечто романтичное, а не катастрофу… Это реальные чувства, вулкан эмоций... Но они со временем уходят
вот так я вижу это сравнение…


Катерина: Может еще выйдем на шоссе в розовых очках и понадеемся, что нас не собьет? Это очередное сравнение. Я сравниваю любовь (= призрачные надежды) с розовыми очками, а машины и шоссе - с жизнью.

Снеговичок: Тогда… Надежды еще призрачней, а люди в таком случае не надеются…

Катерина: Вот именно, что надеются! Они надеются, что любовь (= призрачные надежды, они же очки) поможет им выстоять на пути машин (она же жизнь). А некоторые не надеются, а просто рассчитывают, что им это просто УДАСТСЯ. А я считаю, что лучше розовые очки положить на указатель "нулевой километр всех московских автодорог", сесть в машину и поехать. А уж скорость твоей машины и твои водительские качества зависят от цели, которую ты себе поставил. И стоит не забывать, что на дороге есть лихачи. Самая быстрая машина, права и цель.

Снеговичок: Катерина, ты не признаешь светлого и сравниваешь любовь с каким-то бредом… Да благодаря этой любви ты на свет появилась, благодаря ей мы и живем, тебя любят родные, полюбит и еще кто-то... А ты так же будешь ехать в своей так называемой машине и не обращать ни на кого внимания...?!

Катерина: Вот мы и вернулись к началу - любовь и есть бред. А что свет? Включил фонарь - свет, выключил, темно. Сумасшествие да? Но как можно все упростить!.. Искренне благодарна своей маме! Потому что таких как я больше не производят. Часто видела таких же закоренелых злых неверующих, как я?.. Да буду ехать. А обращать внимание приходится, ведь все мы движемся в общей массе, и если не видеть правого, левого и заднего, можно легко разбить машину ко всем чертям...

Снеговичок: Какая ты черствая…
Любовь не есть бред….

Фанта-гиро   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
правда...слишком черствая..просто хочешь закрыться от всего и ни во что не верить,чтобы не обжечься...ну это твое решение
Ответить С цитатой В цитатник
Slayer_Of_Gods   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
Ну...есть вещь, в которую я верю. Даже целых две. А закрытся...не. Просто у меня бывают перепады настроения, когда лица людей...пф...так бы и ударила бы в него))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фанта-гиро   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:59 (ссылка)
ну дело твое..смотри как тебе лучше,но знай меру
Ответить С цитатой В цитатник
Slayer_Of_Gods   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
Вот вот. Знать меру во всем - это вторая из вещей, в которые я верю)) и в людях ценю прежде всего это...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку