-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slayer_Of_Gods

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 5
Комментариев: 19
Написано: 46


Все...странно.

Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:33 + в цитатник
 (440x481, 43Kb)
Все действительно странно. Каникулы, все дни были расписаны по минутам, последнюю неделю в школе сидели как на хорошенько взболтанной бутылке с газировкой, которую только тронь - разорвется. Разорвалась.....как следует отметили, с чем следует и до скольки следует. А радости нет. Ощущение обыденности и скуки не уходит...Все, гуляю, кино-кафешки, все как надо...а не то. Очень сильное разочарование испытала в человеке, наорала на парня, хотя он не виноват вообще...что делать...

Фанта-гиро   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:35 (ссылка)
я уже извинялась...и я не могу разорваться..и не могу услужить всем сразу....
Ответить С цитатой В цитатник
Slayer_Of_Gods   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:51 (ссылка)
СЛУЖИТЬ не надо. В этом твоя проблема...слуга мне к черту не нужен. Я людей которых в друзьях слуг видят...ну ты понимаешь, я уже все тебе сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Фанта-гиро   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:52 (ссылка)
CRaZyPupPy, я не слугу имею ввиду..просто я не могу сделать одновременно то,что хочет каждый
Ответить С цитатой В цитатник
Slayer_Of_Gods   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Вот опять...а сделать что хочешь ты?...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку