-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cRazyPaniC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 100
Комментариев: 1130
Написано: 6265


я согласен с этими точками зрения.

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:54 + в цитатник
это удивительное совпадение. просто удивительное.

...Фактически, ни у одного из нас нет нормального музыкального образования. Есть какие-то, скажем так, начальные курсы игры на гитаре, а профессионально никто этим никогда не занимался. В музыкальных школах даже никто никогда не учился.

...Бывает, что люди очень виртуозно владеют инструментами своими, могут сложнейшие гаммы играть, Баха на гитаре, но это все совсем другое. Это все не имеет практического отношения к рок-музыке. Наша музыка- это, скорее, дух, энергетика… существует куча примеров, людей, которые не особо владеют инструментом… взять каких-нибудь панков, Sex Pistols, например, или еще кого-нибудь, кто не умел играть, но энергетика от них шла ого-го какая! Да и вообще, я считаю, что люди не ходят на такие концерты, особенно на альтернативные концерты, послушать, как кто-то там 2 октавы берет, или как кто салягу выдает особым темпингом. Это мало кого волнует и интересует. Мне кажется, что это все просто разговоры на досуге!

...Чтобы писать тексты на каком бы то ни было языке, надо думать на нем. А просто так какие-то изъезженные словосочетания вставлять «never-forever» и еще что-нибудь, это, по-моему, глупость. Если мне есть, что сказать, я лучше скажу это по-русски, и это будет понятно людям, которые меня слушают.

... в религиозных книгах заложена огромная сила и идея. Идея Бога, идея любви и мудрости. Именно это руководит, скажем так, всей жизнью на нашей планете. Но основные книги были написаны невероятно давно, я не хочу сказать, что они меня как бы не устраивают, я просто хочу пойти дальше, исследовать предназначение жизни, появление человека. Меня не устраивает формулировка, что Бог создал человека по своему образу и подобию, и поэтому я должен его славить, восхвалять и молиться на него. Мне кажется, что важнее знать, откуда все произошло и чем все закончится.




...Не знаю, совпадение это или нет, но в этот год моего 33-х летия что-то повернулось у меня в голове, может, это повлияла поездка в Индию - я в январе-месяце был в Индии – но все мои впечатления будут отображены в текстах, в песнях нового альбома. Там достаточно будет об этом. Я почувствовал, что я прошел некий путь испытаний, как в экзотерической литературе он называется. Во всяком случае, подошел к концу этого пути. Сейчас у меня, наверное, уже начался другой путь – путь ученичества. Теперь за основу я беру концепцию любви и мудрости. Разрушительная составляющая, скажем так, уже изрядно исчерпала меня.
Это ведь тоже своеобразный путь, и дай Бог людям справиться с ним. Не буду называть имен, но люди, все таки, какую-то функцию выполняют: разрушают старые стереотипы, радийный формат, например, того же «Нашего радио»… Но есть и большие минусы: если люди со временем не осознают, что вся эта плещущая разрушительная энергия может накрыть группу с головой, разрушить ее. Но это очень серьезная эзотерическая тема, не хотелось бы ее в данный момент касаться.

...Раньше я очень переживал за все свои песни, был их реальным героем. Постоянно лежал в больнице, постоянно были проблемы с язвой желудка. Я был носителем этой депрессивной идеи. Сейчас я от нее не отказываюсь, я несу ответственность за каждую песню, но хочу заострить внимание на том, что сейчас меня занимают уже не эти проблемы. Я рад, что наступает новый период в жизни.

...У меня там в Индии живет старый друг. Стало интересно посетить эту страну. Если честно, я за границей-то не был никогда… в Болгарии я был, где-то еще. Последние 2 года я вообще не отдыхал, никуда не выезжал. Я почувствовал там эту невероятную энергетику людей, у которых она, наверное, уже в крови. Если взять, к примеру, такие страны как Непал, Тибет, то там люди живут очень бедно, но от этого не становятся злыми. У них внутри существует установка, что духовные ценности выше материальных. Весь мир можно представить в виде больших весов: весь остальной мир, опирающийся на американизированную модель материальной культуры, на накопление богатств, на концепцию силы, на культивирование таких стремлений в человеке - на одной чаше, а эти люди - на другой. Я даже не могу словами описать все мои впечатления. И, конечно, литература, которую я в последнее время читаю, тоже очень сильно на меня повлияла. Синтез религий и философия науки.


...В основном большая часть песен пишется так: основа для музыки – гитара, и достаточно простой какой-то аккомпанемент. Потом я приношу эту песню на репетицию и мы вместе над ней работаем, делаем аранжировку, что-то меняет. Бывает, но очень редко, что кто-то придумывает музыку, а потом я уже пишу текст, но мне так сложнее.

...Тексты просто так не пишутся, не могу заставить себя сесть и написать текст на готовую музыку. Тексты пишутся в каком-то определенном состоянии.
Да, они могут прийти где угодно. Ночью могут прийти. Я утром проснусь и могу записать несколько строчек. Могут прийти где-то в таких местах..., в метро, например. То есть, когда ты не специально сидишь и хочешь текст написать, а просто тебе ни с того ни с сего, строчки в голову приходят.

...
- Вы планировали свою дальнейшую жизнь? Будете так же заниматься музыкой и очень долго? Или есть какие-то мечты, которые не связаны с музыкой? В личной жизни... двадцать внуков, например...
- Муссировать какие-то осенние темы, которые мне уже не особо близки, и повторяться я бы не хотел. Если мне не останется что сказать, то я бы уехал куда-нибудь в Индию, в монастырь. Правда, нужно его сначала построить...
- В Индии мало монастырей?
- Ну это должен быть какой-то такой особый монастырь, такой, где живешь и занимаешься натуральным хозяйством. Я бы уехал куда-нибудь подальше от города.
Рубрики:  гениальные посты


Процитировано 1 раз

cRazyPaniC   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 03:19 (ссылка)
люди бывают похожими во многом, но так разительно отличаться от большинства два человека - не так часто. вопщем. для жены писал.
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_пол   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 08:48 (ссылка)
cRazyPaniC, спасибо. Сразу понятно что это растич..
ну пиздец на самом деле..
в шоке я..
твоими словами говорит или ты его. ну или я вообще не ибу.
Ты растич???
*зарубило*
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_пол   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 08:49 (ссылка)
ааа. ты индии не был. фуф.. ты не растич..
ну правда поражает отинь. забиру в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_пол   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 08:49 (ссылка)
аф
Ответить С цитатой В цитатник
cRazyPaniC   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:44 (ссылка)
Женский_пол, это я в бреду, в приступе прочитал эти интервью и потом фразы и образ жизни пиздил) я же забыл что я это читал))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку