-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cRazyPaniC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 100
Комментариев: 1130
Написано: 6265


картина

Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:33 + в цитатник
В колонках играет - 7раса - Нечаянно; Вечное лето...
Настроение сейчас - отсутствует...

иногда бывает вредно ходить на репы
например когда тебя нет. когда твоя душа где-то очень далеко на дне моря...
не в себе в прямом смысле...
когда и целого мира много чтобы в нём утопиться... он слишком большой.. в нём не умещаешься, он слишком большой.. и потому страшный.. раствориться в мире сотканном из страха и самому стать просто страхом слишком пусто... и потому слишком страшно... так страшно и невозможно уйти в небытие именно этого мира, - он очень страшный, большой... а своего маленького мирка.. он куда-то делся... похоже навсегда... почему нет другого мира?..

- он внутри...

- его нет...

- ты сам его убил...

- значит так было нужно...

- тогда не бойся...

- прячусь... почему спрятавшись от страха становится страшнее?..

- когда спрятался от всех страхов точно знаешь - здесь страха нет, - но страх вокруг, везде, ты зажат в углу и не построить свой новый мир - страх давит...

- у меня клаустрофобия и агорофобия.

- мир слишком большой чтоб они появились. их нет.

- поздняя осень, весна ранняя... снова не знаю, куда мне деться. неподъёмное настроение, пограничное состояние... вот бы снова стать маленьким мальчиком, чтобы рисовать все что с нами должно случиться... я б не рисовал танки и взрывы - этому позже они меня научат. я б нарисовал большое солнце,

чтобы каждому достался хотя бы маленький лучик

быстро моё солнце к закату катится, освещая дороги мои хмурые унылые. те что пройдены мною с таким напрягом - а светлые и думать обо мне совсем забыли...

4 12 2 4 12 4....

мир так медленно текуч и проносится рядом с невероятной скоростью...


Лё мы тя берем. попробуй не притти)))) мрррррр))))))))))))))) ммиу!))))

 (700x525, 99Kb)
Рубрики:  гениальные посты


Процитировано 1 раз

Zadam   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:02 (ссылка)
никогда тебя толком не понимал.... таблеток мне!!! с собой! и Соус кари!
Ответить С цитатой В цитатник
MadGirl_2006   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:50 (ссылка)
Zadam, походу это монолог на пробах .....
И к ста! что такое агорофобия?))
Ответить С цитатой В цитатник
Zadam   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:10 (ссылка)
боязнь всего большого вроде))
Ответить С цитатой В цитатник
cRazyPaniC   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 00:52 (ссылка)
Zadam, попробуй понимать меня без толка)))) да я и сам себя редко понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
cRazyPaniC   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 00:53 (ссылка)
MadGirl_2006, нет - это моя шизофрения, весеннее обострение. правда, честно!..
агорофобия - боязнь больших открытых пространств. слишком больших... АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zadam   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:16 (ссылка)
то то ты на репах в угол забиваешься))))
Ответить С цитатой В цитатник
cRazyPaniC   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:17 (ссылка)
Zadam, подловиииииииил
Ответить С цитатой В цитатник
Zadam   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:29 (ссылка)
гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку