-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cRazyPaniC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 100
Комментариев: 1130
Написано: 6265


письмо другу

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 01:27 + в цитатник
В колонках играет - ЕТ
Настроение сейчас - счастье

вот помню, было время, хотелось умереть, и алкоголь ежедневно употреблялся, чтобы либо забыть про это, либо умереть уж. не умеет панис жить, когда есть зачем. точнее, когда умирать не хочется, но и жить незачем, а те "зачем" - непонятны, не катят.
хм.. я это к чему всё... надеюсь, вы, люди, все поскрее умрёте, чтобы мне не приходилось вас жалеть. нет человека - нет проблем. вам наверно ещё пояснить надо, ничтожества вы наши - имелось в виду, что уёбки подохнут, а останутся только те, кто уже не может называться противным словом "люди". нет человека, как вида - нет проблем, есть только следующая благовоспитанная раса.
поэтому поступим честно - тут некого спасать, все ошиблись. тут все безнадежные больные. кому надо - обратится, обратился, обращается. остальные - "мертвые". только так мы можем разрешить мою когнитивную проблему по приложению своих гениальных способностей. больше не надо диссонировать от возможности и ненужности. нет так нет, вам жы нинада.
так что придётся как вы с вами - увы, но это уже даже не высший свет с бедняками не водится, это просто я/мы с камнями не разговаривают. бестолку как-то. не по пути нам.
щаслива помирать
Рубрики:  гениальные посты

Понравилось: 38 пользователям

la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 09:55 (ссылка)
а я всё ещё верю в человечество. Кто знает, попадёт кирпичём оп голове - поумнеют. Да и с чего им умнеть-то,вокруг одна хрень показывается-говорится, и даже если истина видна, так не до конца. Да и что есть она, эта ваше истина? Может истина как видело: планета создала людей,чтобы сделать пластик. Со средним значением интеллекта очень тяжело до чего-то допереть, с повышенным - тоже. Гордыня появляется, бабло пытается заработаться,а не умнеется никак. Надо провести опрос, как люди умнеют.
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_пол   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 14:21 (ссылка)
Ко мне тоже уже приходила эта мысль,еще год назад даже или два. я все не знала как ее выразить. Ну ты знаешь,у меня плохо с выражением моих мыслей.

la_Pucelle_d_Orleans, что-то вроде опроса я уже проводила,не помогло.

И вообще у меня давно ощущение, что я тыркаюсь в закрытые двери,пытаясь искать единомышленников или помогать тем кто хоть что-то может. От этого и себя забываешь и кучу фрустраций испытываешь,это затормаживает. Но мне то страдания видать полезны, раз их так много. Просто сил остается очень мало. Держусь сейчас за тех кто более умен и хороший чем остальные.
люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
hulk45   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 09:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 09:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку