-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль -_Sweet_dreams_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Коротенько о делах

Четверг, 19 Мая 2016 г. 17:57 + в цитатник
Честно сказать, май у меня выдался ужасный-преужасный. Во-первых, ремонт в прихожей совпал с отключением горячей воды на две недели. А это значит, строительная пыль оседает на волосах, лице, руках, всех поверхностях квартиры, а отмывать все это дело приходится, грея воду в чайничке. Потом с ковшичком корячишься в холодной ванне. Голая, синяя, в пупыршках. Одной рукой намыливаешься, другой поливаешься, извернувшись. У родителей в бане за городом помыться тоже не удается - частенько на выходные дуют такие ветра, что ни о какой растопке бани речи не идет. Все соседи не топят - боятся подпалит дома друг дружки. Но ничего, еще несколько дней потерпеть, а на следующий год что-то придумать надо. Есть же какие-то нагреватели для таких случаев.
Во-вторых, дома полный...как бы повежливее сказать... срач. Большой шкаф в прихожей разобрали, и оказалось, что он вмещал какое-то несметное количество коробок с обувью, зимних шапок-шарфов-варежек-перчаток на всех членов семьи. Плюс зонты, коробки с кремами для обуви и т.д. На все четыре сезона да для четырех человек. Огромное количество вещей. Новую прихожую привезут только в конце мая, пока же все эти вещи осели по всем комнатам, что последние совсем не украсило. В каждой комнате груда коробок, я просто махнула на все рукой и не пытаюсь уже ничего организовать. Просто жду, когда опять воцарится хотя бы относительный порядок с приездом нового шкафа.
Еще эта история с пряжей. 15 апреля заказала и оплатила на Ozon.ru 26 (!) мотков пряжи. Заказ приняли, сказали, что 28 апреля будет моя пряжа у меня. Тут наступает май, уже число 10. Начинаю я немного беспокоиться - понятное дело, были майские праздники, но как там мой заказ? Залезаю отследить статус и только тут выясняется, что 27 апреля без моего ведома заказ аннулировали. И даже меня об этом не уведомили. Написала я письмо, пришел ответ - мол, ваша пряжа кончилась. Я говорю - а деньги-то мне не вернули! Не говоря о том, что не предупредили, не извинились, полмесяца зря прождала и т.д. Короче, этот Озон мне капитально нервы потрепал - не возвращали мне деньги полторы недели, причем на два моих следующих письма просто не отвечали. Такого не было даже с китайцами, когда на Али-экспрессе заказывала (а я уже много чего там приобретала, да и не только там, я вообще очень много по интернету заказываю).
Но вообще сейчас настроение, несмотря на эти мелкие пакости, у меня неплохое) Ремонт все же подходит к концу, пусть и только в отдельно взятой комнате; прихожая скоро прибудет, новую пряжу тоже должны привезти скоро (в другом месте заказала). Проще было бы в нашем городе купить, но вот парадокс - нигде не такого количества пряжи, тем более нужного мне цвета. Пробовала с продавцами договориться, бесполезно, нету, говорят, на фабрике. Даже по предоплате . Ну, я этого все равно не пойму. В итоге жду я 29 уже мотков - аппетиты мои выросли)))) Это будет просто монументальный пледище! Вязать его я буду до пенсии))) Когда я его свяжу, он уже не будет подходить к моим обоям, потому что их успеют 10 раз переклеить, и я подарю его внучке на свадьбу)))))))))
А еще я много, много, много гуляю (и очень часто с подругой) - опять по лесам-по полям - по лугам (это уж вдвоем с дочей, так как подруга днем работает). Скоро буду хвастаться, кого-чего видаю я в своих прогулках. Пока даже некогда выложить фото - все мое свободное время, пока спит днем доча, уходит на мою группу. Кажется, я с ней поторопилась)))))))))) Это настоящая работа- надо уделять ей хотя бы несколько часов в день, а не жалкие крохи времени, как я. Но отступать уже поздно, меня даже заблокировать успели)))))) Это была еще одна из майских "приятностей")))
Буду уж, как получается, сколько смогу времени уделять - столько и буду. Сюда вот залезла написать о своем житье-бытье, потому что только здесь я чувствую себя "как дома". Только здесь могу откровенно и не особо выбирая выражения поделиться со своими подружками. Эй, я по вам скучаю! "Контакт" - это работа. Ли.ру, при всех его косяках - место, где можно снять "пиджак и галстук" и влезть в уютную пижамку домашнюю.
В общем, не теряйте меня и сами не теряйтесь. Пишите письма!
Рубрики:  Мой мирок

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 19:53 (ссылка)
А какой фирмы пряжа?
Как же у тебя все бурно и насыщено!
Беру пример!!!
А то на улицу меня сейчас с трудом вытянуть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку