-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль -_Sweet_dreams_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


"Старушка дряхлая моя")))

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 16:19 + в цитатник
старуха (431x418, 85Kb)

Вчера купилась-таки на приглашение одной нашей платной косметологической клиники пройти бесплатное обследование и какую-нибудь процедуру. Ведь и отзывы читала, и предупреждена была, и даже неоднократно отказывалась, но тут решила сходить.
Сама клиника, конечно, на вид приличная, все чистенькое, новое и красивое. Персонал улыбчивый и все такое. Вот компьютерная диагностика немного огорошила)))))) По всему выходит, что я - лысеющая морщинистая старушка с гиперпигментацией, гиперкератозом кожи головы (???), куперозом, крайней обезвоженностью, расширенными до предела порами, в каждой из которых по ведру грязи, с легкой степенью ожирения итак далее, вообще непонятно, как и, главное, ЗАЧЕМ, жить дальше)))))))
Сначала милая девушка расспрашивала о моих проблемах со здоровьем или с внешностью. Ну, рассказала ей про пережитое послеродовое выпадение волос и побежденный периоральный дерматит. Тут она начала "подсказывать" - мол, а темные круги под глазами у вас от недосыпа или от болезни? Я отвечаю, мол, нет у меня никаких кругов под глазами. Ну, а потом меня отвели в кабинет косметолога, и тут понеслось! Конечно, водили какими-то датчиками и вроде тут же на экране все отображалось при мне. Но, как мне показалось, отображалось в каком-то искаженном виде. То есть никаких расширенных пор, например, на лбу у меня нет, там все чистенько, но на экране отобразились огромные кратеры с черной застывшей лавой внутри.
А волосы - да, проблема у меня имелась, но я худо-бедно с ней справилась, и даже парикмахер два дня назад похвалила густой подшерсток))) А вот компьютер показал, что у меня гиперкератоз! Потом , дома уже, я почитала в ин-те и узнала, что это очень серьезный диагноз, при котором ороговение кожи происходит, но у меня даже и перхоти нет! Еще оказалось, что у меня жирная чувствительная кожа головы. Странно. Ведь мои волосы нуждаются в помывке всего лишь два раза в неделю. Ну, летом три. Неужели я не заметила бы к своим преклонным годам, что у меня жирные волосы? Еще оказалось, что у меня волос на квадратный сантиметр всего 89 штук вместо положенных 120-150! А в интернете я потом смотрела, что норма - это вообще 300 -500! И еще "врач" сделала снимок моей якобы лысины - ну, натурально, маленькой такой, но отчетливой лысинки! Но я уж раскусила, как она это сделала - фотографируют место пробора, дают блик и увеличивают это место многократно. Потому что ну разумеется, никакой лысины у меня уж точно нет!
Так же и с лицом. Оказывается, морщины мои при какой-то там норме 25% показывают все 100! Видимо, это те самые гусиные лапки. Я спрашиваю - а как же тогда старики с действительно глубокими бороздами на лице - что, у них тогда процентов 600-700? Врач сказала, что для каждого возраста свои нормы. Хм. А ко мне пока иначе, как "девушка", никто не обращается...
Оказывается, и процент жира в организме у меня при норме 21-29 составляет почти 33! Интересно только, где он прячется? При росте 173 вешу 57 кг. Испугалась, может, это внутренний жир, на органах? Нет, тут меня утешили. Еще я страдаю крайней обезвоженностью - если верить данным клиники, уровень жидкости в моем организме всего 24% при норме 45.
Кстати, врач с порога спросила меня - какой у меня уровень СОЭ?)))))))))) Ну какой нормальный человек будет это знать? Тем более я знаю, как расшифровывается эта аббревиатура. Врач с "ужасом" узнала, что последний раз я сдавала кровь во время беременности, и поведала, что вот она каждый год сдает полный!!! перечень анализов, проводит курс капельниц каких-то и т.д. Надо сказать, врач выглядела не ахти как. Размера 52, краснолицая такая... Интересно, какой у нее процент жира в организме?)
В качестве процедуры мне провели 10-минутную дарсонвализацию кожи головы. Ну, приятно, конечно, но ничего особенного. На всех этапах вполне навязчиво задавались вопросы о том, какую сумму я готова ежемесячно тратить на свою красоту и здоровье. Неоднократно перед приемом объясняла, что в данный момент я в декрете и поэтому навряд ли буду им интересна как клиент. Но нет, меня свято уверили, что интересую их только с той точки зрения, что могу оставить положительный отзыв на их сайте. В конце уж вообще спектакль дешевый был разыгран. Вошел еще один улыбчивый и обаятельный менеджер-парень и предложил "очень выгодные условия" - курс процедур для моей запущенной головы всего за 98 000 рублей))) А вообще там концепция такая, что все сразу в целом обихаживают - и тело, и лицо, и волосы. То есть 98 000 это только курс для волос составил, а если лицо и тело еще включить сюда, то сумма, разумеется, утраивается, и составит порядка 300 000. Это где-то на 6 месяцев. Потом "вдруг" зашел другой молодой парень - "директор", и мои два визави стали горячо его упрашивать - вот, мол, декретница, дайте ей скидочку-у.... "Директор" был непреклонен, но они упрашивали - это последняя, больше мы так не будем))))) Он обещал подумать и вызвал менеджера с собой в кабинет. Через несколько минут менеджер влетел к нам радостный и с победным видом шлепнул на стол лист бумаги с росчерком директора - мол, 20 процентов скидки персонально для меня! Наверное, надо было мне описаться кипятком от радости. Чтобы ошпарить им ноги. Потому что они мне к этому моменту давно надоели.
Никаких моих объяснений, что сижу в декрете и своего дохода не имею, не воспринимали и все уговаривали - мол, как же муж, он же обязан выделять деньги на красоту жены, вы же ему детей родили и так далее. На что я, смиренно, но коварно улыбнувшись, заявила, что должна принимать мужа таким, какой он есть))) О-о, я на самом деле очень хитрая!))) Они, конечно, это тоже поняли, что я все их спектакли раскусываю и вообще что мне тоже палец в рот не клади. В итоге они уж выдохнули и рассмеялись, и отпустили меня с миром, и даже вполне по-доброму. Я их тоже понимаю, сама когда-то менеджером была)))
Теперь вот думаю - может, сходить куда-нибудь в государственную больницу и уточнить свой "диагноз"? Все-таки меня припугнули, что от гиперкератоза до псориаза рукой подать. А в другую платную клинику я даже и боюсь идти. Вдруг они мне еще чего-нибудь найдут?)
Рубрики:  Мой мирок

Понравилось: 1 пользователю

Acme   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 18:39 (ссылка)
Прелесть то какая! У меня тоже был подобный опыт правда в лайт версии, видать твоя клиника была прогрессивней ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
NadinHappy   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 19:29 (ссылка)
знакомо, а что ты удивляешься? с ними же все ясно....главное убедительнее "грузить")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 19:21ссылка
NadinHappy, как самим не противно работать на такой работе???
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 15:24 (ссылка)
Ой,как я не люблю навязчивость.Так бы и послала наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NadinHappy   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 19:48 (ссылка)
CrazyMiledy, очевидно, попробовали, понравилось-засосало их как в болото...
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyMiledy   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 19:51 (ссылка)
NadinHappy, не знаю, это от человека зависит. Например, когда я поняла, что фирма, в которой я работаю, мошенники и обманывают людей, я уволилась. Ничего даром не проходит, это далеко не безобидные у них методы - огромные деньги с людей драть, запугивая их несуществующими диагнозами.
Ответить С цитатой В цитатник
NadinHappy   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:07 (ссылка)
CrazyMiledy, именно Олеся, это такой вид людишек, которые так низменно живут...и это отвратительно
Ответить С цитатой В цитатник
Аник-пряник   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 23:50 (ссылка)
А ничего, что даже 45% жидкости в организме - летально? Уже не говоря про заявленные 24)))) А вообще грустно, что таких людей становится больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 15:08ссылка
Аник-пряник, каких таких - обезвоженных?))) Или ты про этих дельцов от медицины-косметологии?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 19:24ссылка
Таких, имела ввиду, готовых ради денег пойти на обман.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку