-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Куркумяковое молочко))))

Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 15:39 + в цитатник
Все-таки я его приготовила и начала пить. Даже еще до советов индийского врача. Молоко я вообще пить не могу, у меня в животе революция начинается, а если оно кипяченое, то оно для меня просто гадость. Особенно пенка - бррр.....
http://www.liveinternet.ru/users/crazymiledy/post341417141 и http://www.liveinternet.ru/users/crazymiledy/post248956351 - здесь можно почитать о том, как это все готовить, пить и какая от этого польза. У меня паста из куркумы получилась вот такая.
DSC_0225 (700x466, 167Kb) Рецепты разные, количество куркумы в них отличается. Моя паста, как видно, нисколько не жидкая.
Так как я только начинающий потребитель золотого молока, о пользе говорить еще рано. Но вкус точно не показался противным. А на вид оно даже приятное, такого теплого желтого цвета.

DSC_0226 (700x466, 131Kb)
Масло я не добавляла. Но, видимо, буду в дальнейшем, раз уж мне так посоветовал индийский врач. Только осталось правильно приготовить это гхи. В общем, будем пить)
Рубрики:  Мой мирок

Понравилось: 2 пользователям

NadinHappy   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 19:40 (ссылка)
ОООО!!!! этот порошок я сыплю везде после того как узнала о нем)) нравится и запах и цвет и привкус
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 15:45ссылка
NadinVan, а-а, так вот тогда в чем секрет вашей юности! А я-то думала втайне, что это кровь девственников натощак или что там еще прописывают для этих целей...
NadinHappy   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2016 г. 16:41 (ссылка)
CrazyMiledy, ой мамочка..какая кровь? это природа и образ жизни...не знаю даже, потом я с замечательным человеком прожила жизнь и всегда была счастлива....но это все в прошлом, увы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку