-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Шантарам

Понедельник, 25 Января 2016 г. 16:16 + в цитатник
Урывками, хоть по нескольку минут, днем или ночами, когда дочь и весь дом уже спит, читаю "Шантарам". Как всегда, весь мир её уже прочитал и восславил, я же только в этом году добралась до неё. Затянуло меня по самые уши, люблю её просто до изнеможения. Умираю от тревоги - мне кажется, она не может кончиться хорошо. Не могу этого вынести, иногда заглядываю на пару сантиметров толщины вперед (да, толщина самой книги это позволяет). Ясно представляю себе самого героя, влезла в его шкуру и живу его жизнью, думаю его мыслями, испытываю его чувства. Я пропала. Это одна из тех очень немногих книг, которые оставят во мне неизгладимый след. Помню, прочтя "Тихий Дон", я еще несколько месяцев пребывала в угнетенном расположении духа. Настолько тяжело мне было жить несколько месяцев жизнью героев и потом потерять их. Прошло много, много лет, а я до сих пор помню эту книгу и свои эмоции, как они полностью поглотили мою жизнь. По этой причине я не собираюсь в ближайшие годы перечитывать "Тихий Дон"))) Да и зачем - ведь есть еще необъятный океан того, что я еще не прочитала, что ждет меня. Впереди еще "Сегун" и еще несколько толстенных томов Джеймса Клавелла. Впереди новинки от Акунина. Прямо какое-то мистическое чувство охватывает, когда подумаешь, что вот создал же Бог таких людей, со всем их интеллектом и талантом, чтобы они могли написать такие великие книги, прекрасную музыку, создать за душу берущий фильм, потрясающую картину, а потом всем этим смогла насладиться я))) Это просто невероятный по щедрости подарок от Вселенной - я всегда это осознаю, когда читаю подобные книги или слушаю любимую музыку.
Я уже поняла, что больше всего люблю читать именно толстые-претолстые книги. Коротенькие тоже бывают хороши, но никогда не произойдет того, что ты прикипишь всей кожей к героям - просто физически не успеешь. Зато "толстячки" дают тебе возможность долгое время вести двойную жизнь)))
Весь 2015 год я "постилась" как читатель - сознательно исключила художественную литературу и посвятила себя изучению сугубо практических изданий. Тем сильнее теперь радость моя (и печаль), вообще восприятие обострилось. Звучит как песня, как гимн, как девиз: "Шантарам, шантарам, шантарам!

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - Ароматерапия с позиции аюрведы Лайт Миллер, Брайен Миллер
Часть 2 - Женщины, которые любят слишком сильно. Робин Норвуд
...
Часть 27 - Книги для духовного развития и личностного роста
Часть 28 - Магическая уборка: как раз и навсегда навести порядок в доме
Часть 29 - Шантарам
Часть 30 - Девушка в поезде
Часть 31 - Книги Джоанн Харрис: читать и смотреть


Acme   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 16:50 (ссылка)
и я не читала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 17:11ссылка
Acme, нужно, обязательно нужно. Если ты любишь читать. Я так мню, это войдет в золотой фонд литературы, будет не менее известно, чем "Война и мир" и другие мамонты от книг. Хоть и нелегко будет, это не книга для легкого приятного чтива.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 08:27ссылка
читать люблю, но люблю именно легкое и приятное чтиво)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку