-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Салон повышенной комфортности)))

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 01:38 + в цитатник
С тех пор, как я начала учиться на своих курсах, для меня открылась экзотика - езда в трамвае. До этого много лет не пользовалась общественным транспортом - кажется, с тех пор, как в декрет вышла. Трамваю отдаю преимущество - в автобусах тесно, людно и суетливо. А в трамвае кататься мне даже нравится) Особенно сейчас, когда у нас бегают по городу очень симпатичные новехонькие вагончики. Но сейчас речь не о них. Смотрите, что я обнаружила в одном трамвайчике:


1.
трамвай (700x525, 300Kb)

2.
трамвай1 (700x525, 312Kb)

4.
трамвай3 (700x525, 295Kb)
По стенам возле креселок имитация книжных полочек. Конечно, и диван, и комод и все прочее - тоже имитация, но очень милая, как я думаю)

трамвай2 (700x525, 125Kb)
Рубрики:  Мой мирок

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку