-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль -_Sweet_dreams_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Отцвели уж давно хризантемы в саду...

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:06 + в цитатник
Зато фаленопсисам хоть бы хны. Некоторые уже давно цветут, а некоторые еще только бутоны набирают. На подоконниках так уютно. Как в тропических джунглях, если не заглядывать за жалюзи)


1.
DSC_0062 (466x700, 343Kb)

2.
DSC_0059 (700x466, 265Kb)

3.
DSC_0060 (700x466, 275Kb)

4.
DSC_0061 (700x466, 301Kb)
Кстати, это совершенно неприхотливые растения. Раньше у меня был не дом, а какой-то ботанический сад. Родители всю жизнь цветы разводят, и даже когда-то был цветочный бизнес у них. Помню, когда мне было лет 16, я продавала на рынках и в подземках цветы, правда, не горшечные, а срезанные. Время смутное было, и мне порой приходилось со своими ведрами от рэкетиров удирать))) Потом уже были места посолиднее - торговые точки в магазинах. Для меня это был неплохой приработок, и надо сказать, что выручка у меня всегда была больше, чем у остальных. Потому что, конечно, где глазки построишь, где поулыбаешься)
На память об этом времени осталась у меня неприязнь к бездушным голландским розам-дылдам. Потом, когда мне их дарили, я порой даже их в вазу не удосуживалась ставить. Сейчас бы хоть из жалости поставила, а тогда... Еще до сих пор помню все эти ухищрения по реанимации сдохших цветочков - отмачивание в ледяной воде, проволочные штырьки внутри бутона, обрезание краев лепестков и т.д.))) В ванне тогда всегда лежали цветы в холодной воде - чтобы не утратили свежести за ночь, а в холодильнике все место было занято тоже цветами, обернутыми в мокрые газеты.
Короче, когда родилась дочка, энтузиазм мой как-то поубавился, просто некогда стало следить за невероятным количеством растений, и теперь у меня их совсем немного. Фаленопсисы нравятся тем, что почти не требуют ухода, но при этом цветут по многу месяцев подряд. Ну и цветут они красиво и бывают самых разных расцветок.
Рубрики:  Мой мирок

Понравилось: 2 пользователям

Аник-пряник   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 21:41 (ссылка)
О, какой у тебя интересный опыт работы с цветами! Целиком и полностью разделяю твои чувства к голландским розам)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку