-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль -_Sweet_dreams_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


7 октября

Среда, 28 Октября 2015 г. 16:21 + в цитатник
Такими темпами я до весны буду описывать свое путешествие)))) Ну и ладно, куда мне торопиться, тем более у меня дел тут важнецких полно.
"Сегодня был архиудачный день. Во-первых, сегодня были нереальные волны. Впервые за эти дни такие огромные. Оказывается то, что раньше казалось"катаньем на волнах", было так, баловством. А вот сегодня это точно американские горки! Я прыгала, как коза, как сказала мама. Поджидаешь надвигающуюся волну, и в тот момент, когда она готовится тебя накрыть, высоко подпрыгиваешь и как бы оседлываешь её. Но это и опасно, конечно, порой видишь, что та-акая волна огромная идет, что никакой кенгуру так высоко не прыгнет, и тогда все с воплями ломятся на берег. Но, конечно, не успевают, волна накрывает, швыряет о берег, а потом еще тащит тебя, распластанного, оглохшего и ослепшего, пузом по дну в море. Как будто вакуумом мощным всасывает. Если бы такие мощные волны шли одна за другой, тогда не смешно было бы. И когда они так и пошли - чередой - я и те немногие, кто еще был в море, вылезли благоразумно на берег.
Сразу после пляжа, не дожидаясь обеда, поехали опять в Аланию. Уже без Эллинки, которую я поручила усыпить маме, но опять со свекровью (хотя в планах было поехать только вдвоем с мужем). Ну и ладно, пусть она тоже посмотрит крепость и пещеру, ведь без нас ей это не удастся. В итоге с автобусом туда и обратно не возникло никаких проблем, в отличие от вчерашней поездки.
Пещера Дамлаташ стоит два доллара с человека. Специально цены стараюсь приводить, чтобы было нагляднее, как и что. Конечно, там очень красиво - весь свод игольчатый, словно еж. Огромные сталактиты-сталагмиты. Камни влажные. Через пару минут ты уже задыхаешься и весь покрыт испариной. Влажность очень высокая, это какая-то лечебная солевая пещера. Фото и информация тоже будут отдельным постом (когда, интересно?))) Долго там не пробудешь, хоть и полезно, и красиво. Хотя на улице очень жарко (градуса 34), после пещеры кажется, что очень свежо и приятно))). Короче, Дамлаташ вполне баньку заменить может в плане пропотевания)))
Потом совсем недолго подождали автобус №4, который мне вчера подсказала соотечественница, и мы поехали смотреть крепость Кале. Хорошо, что Олег отговорил меня подниматься пешком (бешеной собаке семь верст - не крюк))). Написано, что 3,5 км, но это явно расстояние до самой нижней башни. Если бы пошли пешком, точно бы к вечеру приползли только с языком через плечо. Тем более что дорога - серпантин.
Наверху со мной просто культурный шок случился. Такой красоты еще поискать. На фото и даже на открытках все равно невозможно передать всю красоту, все краски и высоту. Алания потрясающе красива.


1.
DSC_0447 (700x466, 566Kb)

2.
DSC_0446 (700x466, 479Kb)

1.
DSC_0443 (700x466, 506Kb)

2.
DSC_0448 (700x466, 448Kb)

3.
DSC_0444 (700x466, 604Kb)

4.
DSC_0462 (700x466, 572Kb)
Мы были на такой высоте, что даже птицы летали ниже. 250 метров над уровнем моря.
DSC_0437 (466x700, 126Kb)
А какой там воздух! Эти знаменитые турецкие сосны с длинными-длинными иглами. Сосновый, густой, хоть режь и ешь. Море до того лазурное, краски все до того яркие - сосны зеленые-зеленые, небо синее-синее. Как примитивно получается словами... можно, конечно, исхитриться и художественно описать, но все равно не передашь. Это как сон пытаться рассказать.


1.
DSC_0464 (700x466, 495Kb)

2.
DSC_0463 (700x466, 524Kb)
DSC_0485 (700x466, 99Kb)
Когда заглядываешь в проемы бойниц, голова кружится, настолько высоко. Когда муж перегнулся через край, чтобы сделать кадр, мне даже плоховато стало, хотя раньше я не замечала за собой такого (а раньше я, пожалуй, и не взбиралась на такую высоту).
DSC_0484 (700x466, 137Kb)
DSC_0453 (700x466, 136Kb)
DSC_0477 (700x466, 142Kb)


1.
DSC_0527 (700x466, 519Kb)

2.
DSC_0528 (700x466, 351Kb)

3.
DSC_0529 (700x466, 409Kb)

1.
DSC_0525 (700x466, 417Kb)

2.
DSC_0538 (700x466, 563Kb)
Кстати, вход в саму крепость платный - 15 лир с человека, и желательно иметь именно лиры, а не доллары, так как доллары просто не принимают. Хорошо еще, что мы нашли наверху магазинчик, где нам разменяли баксы на лиры, а если бы нет - мы просто в ужасе были бы. А представьте, кто пешком шел все эти долгие серпантинные километры, да по жаре?
Обратно решили не ехать на автобусе, а спускаться пешком, чтобы как следует все рассмотреть. А там было что рассматривать! Там древность - на каждом шагу! Что ни дом - ни кусок стены - историческая ценность. Я побывала возле тех домов, на которые с благоговением взирала снизу, и ничуть в них не разочаровалась. Про себя я называю их "небожители". Правда, мне кажется, что какие-то избранные люди живут там. Как, должно быть, здорово каждый день созерцать такую красоту, жить в самом её сердце. Я бы хотела там жить. Очень.
Внутренние дворики меня просто умиляют. Короче, совами невозможно описать. Я просто в обалдении и восторге. По мне, увиденное не менее круто, чем пирамиды египетские, даже более меня впечатлили меня эти домишки, конечно, сама крепость, а главное, необыкновенной красоты панорама. Хотя и менее знамениты эти места.
Вернувшись в отель, за пределы сегодня уже не выбиралась, гуляла по территории с дочей, на детской площадке и еще были на детской анимации. Зашла еще вечером на пустынный пляж посмотреть, не утихли ли волны (на берегу много сорванных волной утром и принесенных сейчас кепок, очков) Море поигралось, да и вернуло) Но Петину кепку так и зажало)))))))



Серия сообщений "Путевые заметки":
Часть 1 - День первый: перелет
Часть 2 - 5 октября. Алания
Часть 3 - Бродилки по крепостным стенам Кызыл Куле
Часть 4 - 6 октября
Часть 5 - 7 октября
Часть 6 - Соляная пещера Дамлаташ
Часть 7 - 8 октября
...
Часть 15 - Елабуга
Часть 16 - Александровский парк
Часть 17 - Елабуга. Дом-музей Шишкина


Понравилось: 1 пользователю

Аник-пряник   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 17:53 (ссылка)
Я тоже так хочу-у-у!! Такая синева кругом - загляденье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 00:05ссылка
Аник-пряник, ничего, вот гнездышко свое обустроишь, и тогда тоже можно будет передохнуть от забот в каком-нибудь чудесном местечке)
Chaykina   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 15:54 (ссылка)
CrazyMiledy, ты молодец, что выкладываешь свое путешествие, а у меня так и руки не дошли поделится фотографиями с отпуска, а там такая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 15:56ссылка
Chaykina, да, решила вот, а то потом, спустя месяцы, это как-то нелепо будет уже, наверное. Хотя...
Chaykina   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 15:57 (ссылка)
CrazyMiledy, фото просто обалденные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 15:59ссылка
Chaykina, я нашла в ин-те гораздо красивее, ярче. Но уж мои фото как получились, так и получились. В реальности все намного круче, сама знаешь.
Chaykina   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 16:05 (ссылка)
CrazyMiledy, там может фильтрами поигрались
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 16:06ссылка
Chaykina, может быть. Я-то не сильна в таких вещах. Хотя смогу, наверное, при желании.
Chaykina   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 16:10 (ссылка)
CrazyMiledy, конечно сможешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 16:11ссылка
Chaykina, если я еще и обрабатывать фото буду, то до публикования самих отчетов о путешествии точно уже руки не дойдут. И так куча времени уходит на все это)))))
Chaykina   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 16:13 (ссылка)
CrazyMiledy, для себя можно пару попробовать и открыточкой отправить в подарок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 16:15ссылка
Chaykina, в смысле - распечатать фото? Я уж и забыла, когда последний раз это делала))))) Даже дочки ни одной фотографии бумажной нет. Надо хоть альбом сделать)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку