-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль -_Sweet_dreams_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


6 октября

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 01:03 + в цитатник
Море здесь классное, как раз такое, как я люблю - не слишком спокойное, а с волнами. Люблю на них кататься. Правда, если выберешь неправильно место и подберешься слишком близко к берегу, то не поздоровится - так швырнет о гальку, что все ноги будут в ссадинах. Трудно удержаться на ногах. Когда выходишь из моря с Эллиной на руках, очень желательна помощь. Позавчера волной выбило у меня из рук скользкий надувной круг с сидевшей внутри Эллинкой и как жахнет о берег! Даже испугалась я, а Эллина заголосила от испуга, но вроде обошлось, ссадин нет.
Решила сегодня опять поехать в Аланию. Уже со свекровью, мужем и Эллиной. Сын отказался. Мне это, конечно, непонятно. Но потом выяснилось, что сын был прав. В планах у меня было посетить пляж Клеопатры, а главное, пещеру, которая нах-ся вблизи этого пляжа. Оказалось, идти туда нужно 3 км., пляж в самом деле очень длинный, а пещера нах-ся в самом его конце. Все бы ничего, но Эллина очень быстро устала и мы практически всю дорогу несли её на руках - то я, то муж (свекровь ни разу не выразила желания). Так как уже вечерело, то мы торопились - вдруг пещеру скоро закроют? Так и оказалось - работала она до половины седьмого. Вдобавок пошел дождь, правда, не очень сильный. На обратном пути наведались в парк, там множество интересных местечек. А потом началась гроза, гром гремел и молнии так и сверкали беспрестанно. Конечно, зрелище было впечатляющее. Но нужно было искать остановку, чтобы пуститься в обратный путь. Нам пришлось очень долго идти - все это под дождем и с Эллинкой на руках, и стало прохладно по местным меркам - градусов 19. Наконец приехали в отель, после ужина меня с дочей неожиданно затащили на детскую анимацию. Доча постеснялась залезть на сцену к другим детишкам, но рядом с ней чего только не вытворяла! И каталась по полу, и "слоника" с поднятой ногой показывала, и на "мостик"становилась почти)))) И свалилась даже со ступенек. Но не плакала. Короче, ей очень понравилось.
Вечером ходили по лавочкам, они тут до 11 вечера работают. Искали мне новый купальник. Тот, с которым я приехала, весь растянулся (волокна полопались) буквально за один день (нижняя часть). Попа прямо просвечивает неприлично, муж даже в таком на пляж не пускает). Отчего так? Может, от того, что я специально садилась у кромки моря, чтобы меня как следует пошвыряло о берег? Полные труселя мелкой гальки набивались. С новыми я так не буду проделывать.

Серия сообщений "Путевые заметки":
Часть 1 - День первый: перелет
Часть 2 - 5 октября. Алания
Часть 3 - Бродилки по крепостным стенам Кызыл Куле
Часть 4 - 6 октября
Часть 5 - 7 октября
Часть 6 - Соляная пещера Дамлаташ
...
Часть 15 - Елабуга
Часть 16 - Александровский парк
Часть 17 - Елабуга. Дом-музей Шишкина


Понравилось: 1 пользователю

Elladia_777   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 09:00 (ссылка)
Не люблю спокойное море, обожаю волны Ну зато маленькое приключение у вас вышло!
Ответить С цитатой В цитатник
Chaykina   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 14:12 (ссылка)
CrazyMiledy, а я боюсь волн. Хотя море оно такое разное, и такое любимое. Жаль, что далеко от меня живет или я от него)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 00:07ссылка
Chaykina, а я-то как теперь жалею, что мы не вместе - я и море))) Никогда особо не мечтала о домике у моря - а теперь хочу, очень-очень.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку