-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Декор часов /МК с эпоксидкой

Четверг, 22 Октября 2015 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения NadinHappy Декор часов /МК

                        http://www.livemaster.ru/Kivi-Art

                                            151022093313 (700x681, 410Kb)

                                         
 
1 (690x700, 356Kb)

Заготовка моя была очень удачная — состоящая из двух частей, что очень удобно для декорирования. Сначала предстояло поработать с основой. Я предполагала наклеить на неё рисовую декупажную карту.

Так как рисовые карты довольно тонкие и прозрачные, то необходимо было поверхность прогрунтовать белым грунтом для того, чтобы цвет древесины не просвечивал через карту.

После высыхания грунта, я обработала поверхность наждачной бумагой до гладкости. В результате получилась гладкая белая основа для наклеивания рисовой карты.

2 (700x644, 282Kb)

Рисовую карту я наклеивала клеем ПВА. Вот так это выглядело после просыхания.

3 (665x700, 365Kb)

Конечно, прежде чем наклеивать карту, я тщательно подбирала, какую именно часть карты мне использовать, так как мне было важно, чтобы в «окошках» второй части заготовки были видны наиболее удачные фрагменты.

4 (689x700, 358Kb)

В эти «окошки» я собиралась вклеивать объёмные наклейки, а в центральной части мне хотелось сделать циферблат. У меня была так же рисовая карта с различными циферблатами, один из которых подходил по размеру идеально.

5 (700x646, 396Kb)

После того, как я сложила две части заготовки, чтобы посмотреть, что у меня получается, я поняла, что мне хочется сделать её более объёмной. Я решила использовать для этого тонкие деревянные, выпуклые с одной стороны, палочки, отделив ими циферблат от «окошек» с наклейками.

6 (700x601, 334Kb)

После того, как все палочки были приклеены так же клеем ПВА, я протонировала верхнюю часть заготовки акриловой краской цвета умбра. Для этого я развела её до текучего состояния водой — краска должна быть совсем жидкой. Тёмное дерево стало выглядеть намного благороднее.

7 (700x629, 376Kb)

И вот после того, как я разложила наклейки по окошечкам, я поняла, что мне хочется и цифры сделать деревянными и объёмными. Я отказалась от использования декупажной карты, нашла в своих закромах подходящие цифры, протонировала их тем же акрилом и приложила к часам для примерки.

8 (700x630, 397Kb)

Композиция получилась в целом жизнеспособная, но совершенно непрактичная, так как я использовала в работе обычную бумагу — ведь наклейки это хоть и довольно плотная, но всё таки бумага. Я не люблю непрактичные вещи, поэтому решила залить окошки с наклейками эпоксидной смолой.

Эпоксидная смола — это два состава, которые при смешивании в определённой пропорции, затвердевают, образуя стекловидное покрытие.

Для того, чтобы бумага наклеек не пропиталась смолой (от этого могли потускнеть краски, и расход смолы был бы намного больше), я очень тщательно покрыла их лаком — буквально промазала с обеих сторон.

9 (700x558, 323Kb)

.. я приступила к смешиванию смолы. Как правило, компоненты эпоксидной смолы смешиваются в пропорции 1 к 2 — одна часть из одной бутылочки и две части из другой. Но необходимо обязательно изучить инструкцию, прежде чем приступить к смешиванию.

Смолу я смешивала в пластиковом стаканчике деревянной палочкой.Составы необходимо наливать очень аккуратно, и так же аккуратно смешивать, чтобы не образовывались пузырики.

Поначалу полученная жидкость выглядит мутной и напоминает жидкий перламутр. 

По мере того, как компоненты смешиваются, состав становится всё более прозрачным. Пока не станет прозрачным абсолютно.

13 (235x250, 42Kb)

Ну и после полного соединения компонентов и сразу же после смешивания (стоит поторопиться, чтобы состав не загустел!), я разлила эпоксидную смолу по окошечкам с наклейками и осторожно распределила её так, чтобы она полностью заполнила пространство, покрыла объёмные наклейки, но не перетекала через края.

А на цифры я наклеила совсем-совсем немного поталевой крошки, для того чтобы они ещё лучше сочетались с фольгированными наклейками. 

14 (700x465, 247Kb)

15 (700x435, 235Kb)

Смола застывала примерно 24 часа, и в результате получились вот такие часы, мне кажется, довольно необычные :)16 (662x700, 426Kb)

151022093313 (700x681, 410Kb)

                              

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Декупаж. 7 образцов с демонстрацией разных техник! Светлана Ридзель.
Часть 2 - Аналоги декупажных лаков и красок - в строительных магазинах. Отзывы
...
Часть 12 - МК "Часы с стиле шебби-шик с объемным и художественным декупажем "
Часть 13 - Бутылки-домики от Lis Maria Gonçalves, Бразилия. Декупаж и роспись. Мастер-класс
Часть 14 - Декор часов /МК с эпоксидкой
Часть 15 - Делаем чайный домик «Райский сад»
Часть 16 - Настенные часы "Букет английских роз"
...
Часть 28 - Одношаговый кракелюр на ПВА
Часть 29 - Вешалка - ключница с ОВЦОЙ из папье-маше
Часть 30 - Чайный домик с Бабой Ягой. Работа с распечатками.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку