-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


5 октября. Алания

Вторник, 20 Октября 2015 г. 00:14 + в цитатник
Пока свежи впечатления, опишу сегодняшний день. С утра все, как обычно – пляж, снек-бар, ресторан, а после Эллинкиного сна мы с Л. Решили поехать в Аланию. Сели на автобус за 2 доллара (кстати, в турецких лирах расплачиваться выгоднее). Высадились минут через 20-25 и пошли по улочкам. Магазинчики и лавочки на каждом шагу. Обожаю этот южный колорит. Что характерно для Алании – большая часть дорог и площадей вымощена разнообразной плиткой и брусчаткой. Асфальт встречается реже. Это мне очень нравится.
Пристань Алании вызвала у меня восторг! Как там здорово!
набережная алании (700x504, 195Kb)

пристань (700x525, 82Kb)


1.
DSC_0138 (466x700, 495Kb)

2.
DSC_0137 (466x700, 471Kb)



1.
DSC_0150 (700x466, 498Kb)

2.
DSC_0146 (700x466, 384Kb)



1.
DSC_0136 (700x466, 417Kb)

2.

/>

1.
DSC_0153 (466x700, 431Kb)


2.
DSC_0141 (700x466, 434Kb)


7.
DSC_0142 (466x700, 388Kb)



1.
DSC_0186 (700x466, 368Kb)

2.
DSC_0183 (700x466, 397Kb)
Тут же, на пристани, сели на какой-то открытый поезд из маленьких вагончиков. Это так называемая «обзорная эксурсия» по Алании. Стоит 2 доллара с человека. Длительность, как было написано по-английски, 40 минут, а пунктов назначения – 8, в том числе Красная башня, пляж Клеопатры, парк и еще что-то на турецком, которого я не понимаю. Я еще удивилась, как это возможно – за 40 минут посетить столько мест и предположила, что мы, наверное, просто проедем мимо них, не останавливаясь. Тем более никакого гида не было, только водитель. Так и вышло, но мы с Л. ничуть не пожалели о поездке, за такие смешные деньги (как одна поездка на такси в моем родном городе) покататься с ветерком по такому очаровательному городу. А Алания меня и правда очаровала.
Здания все разноцветные, очень-очень зелено, все такое яркое, интересное и разительно отличается от наших городских пейзажей.
Когда нас вернули на исходное место, Л. сообщила, что на самом деле давно мечтает найти табличку «WC». Вот так-то - пить пиво прямо перед поездкой!
Мы находились прямо у Красной башни, и я предположила, что внутри обязательно есть заветный кабинетик, ведь это место экскурсий. Кстати, снаружи башня а-абсолютно меня не впечатлила. Ну, красная кирпичная коробочка округлой формы:


1.
DSC_0149 (700x466, 376Kb)

2.
DSC_0158 (466x700, 321Kb)
Забегая вперед, скажу, что туалета там не обнаружилось. Но сама башня произвела на меня огромное впечатление! Там просто нереально здорово! Так уютно и....несовременно. Старина в каждом булыжничке и каждой ступеньке. А из бойниц потрясающая панорама – море голубое-голубое и прозрачнейшее. А по краям мощеных булыжником коридорчиков и проходов растут апельсиновые и лимонные деревца, огромные кактусы и вообще все те турецкие растения, названий которых я не знаю.
Когда чуть стемнело (а бродили мы достаточно долго), стало еще красивее, потому что зажглись огоньки. А вид на море и прибрежные домики какой стал! Я просто бегала по этим лесенкам и проходам, фотографировала практически на каждом шагу и была такая счастливая, что мелко хихикала от избытка впечатлений. Вот именно эти моменты я больше всего ценю в своих поездках. Кому-то важен пляж, отличное обслуживание и первоклассная еда, а для меня это все второстепенно. Нет, конечно, мне тоже желателен приличный отель и все такое, но вспоминаю-то я потом не валяние на пляже и обжираловку в ресторане, а вот эти волшебные мгновения, когда соприкасаешься с чужой культурой, иным образом жизни, а древности меня вообще завораживают. Но фотографии башни я выложу отдельно, а то пост лопнет)

Время пролетело так быстро, что выяснилось, что главный вход уже закрыт и мы выбирались окольными путями) Оказалось, пора возвращаться в отель, а так я могла бы еще несколько часов бродить здесь, не чувствуя усталости. Поняла, что просто нереально назначать себе на одну «вылазку» несколько пунктов для рассмотрения, потому что, чтобы и один как следует изучить, может потребоваться несколько часов. Поэтому обязательно нужно вернуться сюда в эту поездку, и желательно не один раз.
Вернувшись, успели с Л. посидеть в ресторане. Вообще в эту поездку мы с ней много и откровенно разговариваем.
Пока ужинали, в зале вдруг погас свет и раздался страшный грохот. Потом показалась процессия из поваров, которые шли, гремя крышками от кастрюль. Они везли стол на колесиках, на котором полыхал огонь. Оказалось, сегодня состоится «Турецкая ночь», а это значит, что сегодня готовят какое-то особенное праздничное блюдо и будет особая программа на вечерней анимации. Что за блюдо, мы так и не узнали, потому что к этому времени уже объелись, как тузики на помойке.
Вечером показывали турецкие танцы (впрочем, не только турецкие) и танец живота. Даже Эллинка смотрела до конца и хлопала изо всех сил. Даже что-то там пыталась ногами повторить за танцорами.
После анимации еще пошли прогуляться за пределы отеля и обнаружили красивенные места. Зашли в одно заведение, которое привлекло меня тем, что при входе стоял большой аквариум с настоящей акулой! Внутри было еще лучше – очень красиво и уютно. Народу никого не было. Потом я узнала, что это дорогой ночной «Summer club», в котором многие звезды бывают. Из наших видела Тимати (на фото потом))). Поиграли на детской площадке за пределами отеля. Никогда там русских детей нет, только все немцы или чехи.
Спать легли уже в двенадцатом ночи.

Серия сообщений "Путевые заметки":
Часть 1 - День первый: перелет
Часть 2 - 5 октября. Алания
Часть 3 - Бродилки по крепостным стенам Кызыл Куле
Часть 4 - 6 октября
...
Часть 15 - Елабуга
Часть 16 - Александровский парк
Часть 17 - Елабуга. Дом-музей Шишкина


Понравилось: 1 пользователю

Elladia_777   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 09:14 (ссылка)
Алания действительно чудесный городок, у меня Сергей больше чем я был очарован, так же сели на автобус и своим ходом поехали бродить по улочкам, даже успели заблудиться, хорошо, что турки некоторые могут на русском говорить В Стамбул нужно ехать, чтобы действительно увидеть турецкую красоту и культуру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 00:31ссылка
Elladia_777, Турция - она такая разнообразная, что даже Стамбул может показать только одну её грань. Но я очень хочу там побывать. Не на день, а так - всерьез.
Аник-пряник   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 21:58 (ссылка)
Так живописно, на одной пристани можно запросто провести целый день)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку