-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


День первый: перелет

Пятница, 16 Октября 2015 г. 16:31 + в цитатник
2 октября. Суматошный день, как всегда перед поездкой. Все более нервные, чем обычно. Еще за несколько дней стало известно, что самолет переносится на 3 часа, а по прибытию в аэропорт сразу оказалось, что еще на полтора часа сдвинули рейс. В зале ожидания нас заперли, но кондиционер включить забыли))) Было душно. Очень. Но это были еще цветочки. Вот в самолете нас поджидало нечто. Система вентиляции или кондиционирования воздуха (не знаю, что у них там и как наз-ся) вообще не работала. Причем самолет только что прилетел откуда-то и тут же нас повез, то есть был уже "надышан" предыдущими 180 людьми. В итоге перелет я перенесла ужасно. Даже сестра, которая постоянно мотается куда-нибудь, сказала, что в жизни никогда в таких условиях не летала, и у неё разболелась голова от нехватки кислорода, даже таблетку болеутоляющую приняла. Когда вылетали, пошел дождь, и мы несколько раз попадали в зоны турбулентности. Вах, как мне это не нравилось. Но доча, как ни странно, чувствовала себя отлично. Полет показался очень долгим не только мне, как будто не 3,5 часа летишь, а все 6. Когда все же приземлились, пришлось еще пиликать на автобусе больше двух часов до отеля. И вот это стало для меня последней каплей. До этого организм как-то держался, но в автобусе меня совсем уболтало, и на ближайшей же стоянке меня вывернуло. Все мне сказали, что я просто зеленая. После этого мне немного полегчало, доча дрыхла. Заселили в номер, пока разобрали вещи, начался уже следующий день. То есть была уже глубокая ночь.

Серия сообщений "Путевые заметки":
Часть 1 - День первый: перелет
Часть 2 - 5 октября. Алания
Часть 3 - Бродилки по крепостным стенам Кызыл Куле
...
Часть 15 - Елабуга
Часть 16 - Александровский парк
Часть 17 - Елабуга. Дом-музей Шишкина


Понравилось: 1 пользователю

NadinHappy   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 18:30 (ссылка)
ну и ну...мда...ну слава Богу хоть все живы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 14:52ссылка
NadinVan, да, но думала уж, что в жизни никуда больше не полечу! А сама сейчас уже на следующий год подыскиваю маршруты)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 18:55ссылка
это хорошо! живи пока живется и хочется и мир вокруг!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку