-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Цветная капуста в кляре

Пятница, 28 Августа 2015 г. 00:23 + в цитатник
Цитата сообщения Переправа Цветная капуста в кляре.

Этот гарнир я попробовала в ресторане у подруги. И он так мне запомнился, что я решила приготовить его дома самостоятельно. Тем более, что ничего в нем сложного нет.

Надо взять цветную капусту, разобрать на соцветия.
Слегка посолить МЕЛКОЙ солью.
Окунуть в кляр и обжарить в горячем масле.
Получатся маленькие такие пирожки, просто крохотные, на один укус, их можно даже палочками есть, как в китайском ресторане, с соевым соусом, к примеру. Или с каким-то еще, по вкусу.
Они хрустящие сверху и сочные внутри.
С ними даже мяса или рыбы (если подаете к рыбе) не хочется.
Просто самостоятельное блюдо.

Пропорции такие:

На половинку кочана цветной капусты для кляра нужно

3 яйца
3 столовых ложки муки с горкой
щепотку соли.

200 грамм растительного масла. У меня масло идет двумя порциями 100 после первых двух закладок, 100 на оставшиеся, но я готовила в небольшой сковороде вок.

Технология:
Окунуть несколько соцветий в кляр, бросить в масло, зажарить до золотистого цвета, вынуть шумовкой, положить на дуршлаг, чтобы стекло лишнее масло, потом выложить на блюдо и по желанию присыпать кунжутом (в классическом варианте рецепта, но я кунжут не люблю, я этот пункт опустила) и получается вот такая прелесть:
 (698x396, 91Kb)
Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку