-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль -_Sweet_dreams_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Печеные груши, как у Аник

Вторник, 18 Августа 2015 г. 16:11 + в цитатник
DSC_0615 (700x466, 211Kb)
Ну или почти как у Аник. Как обычно, части ингредиентов не оказалось под рукой, так что орехи были заменены на чищеные семечки (да-да, сама чистила), травки были заменены на "Приправу для шашлыка", в которой куча всяких специй. Сыр тоже был взят такой, какой в холодильнике оказался. Ну и без коньяка.
Лучше все по порядку. Груш взяла сразу много, чего мелочиться-то) Целый противень настругала. Пополам то есть порезала и в углубление положила тертого сыра где-то по чайной ложке. Посыпала специями. Потом семечек сыпанула по половинке чайной ложки примерно - чтобы не вываливались из моих грушевых лодочек. Потом полила жидким медом каждую грушинку, выжала лимонный сок и поставила в духовку.
Спохватилась, что не сфотографировала процесс, быстренько открыла духовку и чуть не уронила туда фотоаппарат.
DSC_0612 (700x466, 161Kb)
Все кривенько так валяется, потому что на каждом этапе мне доча помогала - противень смазывала маслом силиконовой кисточкой, груши выкладывала на него, сыром посыпала, семечками, медом поливала - буквально всё.
Вместо положенных в рецепте 20 минут (приблизительных, конечно) у меня на все действо ушло, наверное, вдвое больше времени - груши были очень твердые и никак не хотели "мягчеть". Ничего, параллельно я мылом новым занялась и, как только вытащила из духовки груши, поставила туда кастрюльку с мылом. Но об этом потом. А пока вот они - груши:

DSC_0613 (700x466, 169Kb)
DSC_0614 (700x466, 168Kb)
Уже в процессе пришла мысля умная, что надо бы противень застелить пергаментом, но было уже поздно. Так что теперь я знаю, чем буду заниматься сегодня вечером - буду отдраивать противень, потому что он ну очень испачкался)))
А что сами груши? Честно - мне очень понравилось. Прямо хожу и таскаю одну за другой. Боюсь даже, что до прихода мужа с работы не доживут они. Но уж до такой подлости я не опущусь. Надеюсь.
Рубрики:  Кулинария

Acme   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 15:54 (ссылка)
Здорово!
А они выходят сладкие как десерт?
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyMiledy   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 16:01 (ссылка)
Acme, ты знаешь, они не очень сладкие, но это мне и понравилось. Может, от сорта груш зависит. У меня же из сладкого был только мед, а его много не нальешь на половинку груши. Неожиданно еще понравилась нотка перчености от шашлычной приправы) Хотя в оригинале рецепта этого не было. Вот так, экспромтом, неожиданно удачное решение получилось. Если хочешь больше сладости, тогда, конечно, и курагу можно в дело пустить, и инжир, изюм, ну, что там у нас еще сладкое-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2015 г. 16:07ссылка
CrazyMiledy, не, в том то и дело, что хотела бы как гарнир или около того))
еще читала, что груши можно "Обгрилить" и укладывать на бутерброды с творожно-сливочным сыром :)
CrazyMiledy   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 16:32 (ссылка)
Acme, думаю, вполне как гарнир подойдут. Мне нравятся такие необычные сочетания. Но это, как говорится, на любителя. С творожно-сливочным сыром тоже попробовала бы, так что, если наткнешься где опять на тот рецепт, дай мне наводку) Я, кстати, не забыла про то, что сама обещала кое-что скинуть, все руки только не дошли, найду и скину.
Ответить С цитатой В цитатник
Chaykina   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 16:33 (ссылка)
CrazyMiledy, вкуснятина на вид! Я тоже волшебничаю на кухне, заготовками на зиму занимаюсь, в этом году как особо волшебный процесс мне показался.
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyMiledy   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 16:38 (ссылка)
Chaykina, а с народом не делишься фотами! Безобразие какое))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Acme   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 16:40 (ссылка)
Chaykina, и я весь август в этом - прямо блажь!
Ответить С цитатой В цитатник
Acme   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 16:40 (ссылка)
CrazyMiledy, Не переживай, я никуда не спешу :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аник-пряник   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 23:16 (ссылка)
)) наверное, не я одна начинаю готовить торт, а получаются пирожки с грибами) Тоже люблю импровизировать с рецептами)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyMiledy   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 15:51 (ссылка)
Аник-пряник, не-не, я что хотела примерно - то и получила) Выкладывай еще чего-нибудь необычное и опробованное. Мне нравятся твои находки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку