-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


овощной пирог (запеканка,овощная шарлотка) без яиц от AAUUMM

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 15:49 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM овощной пирог (запеканка,овощная шарлотка) без яиц

Сегодня баловались пирогом:)......Делаю его легко и быстро...

Включаю духовку,разогреваю до 180`...В это время тру на терку любые овощи,у меня сегодня морковка,капуста и картофель.Добавляю немного кефира,немного раст.масла,немного разной муки и манку.Солю,перчу,сыплю любимые специи...Иногда добавляю натертый твердый сыр.Он придает пикантный вкус пирогу:)..Перемешиваю эту массу и выкладываю на керамический противень.Выпекаю 40-45 минут при 160`.....Вообще,точного времени нет, я поглядывю чтобы не сгорел, прокалываю зубочиской,если сыроват,оставляю на минут 5-10...

Весной и летом добавляю обязательно кабачки,синии,помидорки,цветную капусту и всякую зелень...Иногда к пирогу делаю разные соусы...

Кстати,петрушка уже своя:)...Она всю зиму была,просто пряталась под снегом:)..Прямо какая-то вечно-зеленая петрушка:)

121212 (464x700, 139Kb),

Рубрики:  Кулинария

Аник-пряник   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 15:50 (ссылка)
Ага! Значит уже без яиц))), надеюсь тебе понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 15:53ссылка
Аник-пряник, да я вообще-то люблю готовить как раз без мяса и даже без яиц. Хоть до вегетарианства я еще не созрела, но хоть отдых иногда же надо своему организму давать от животных жиров. Я прекрасно осознаю, что именно они сильнее всего зашлаковывают мое тельце)
CrazyMiledy   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 15:55 (ссылка)
Сейчас вот подумала - я и не помню, когда из мяса готовила последний раз... Это муж у меня готовит мясные блюда (а я ем))), а когда я у плиты - сугубо капустно-картошечная идиллия
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку