-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Мои первые браслеты из медной проволоки

Среда, 21 Января 2015 г. 00:20 + в цитатник
Полюбила эти браслеты всей душой. Буду носить все три одновременно! Немножко их состарила, чтобы моложе на их фоне казаться Один браслет - с красивейшим темным аметистом (жаль, не получилось у меня передать всю игру цвета и переливы камня).
Другие два- с хрустальными бусинами, моих любимых изумрудного и фиолетового цветов. Нежно дышу на свои сокровища, постоянно достаю их из коробочки, и в такие моменты особенно горда собой
браслет2 обр (700x466, 75Kb)

браслет тройной обр (700x466, 63Kb)

браслет1 обработанный (700x560, 74Kb)
Рубрики:  Мой мирок

Понравилось: 1 пользователю

Alkirija   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 09:16 (ссылка)
И, я считаю, есть чем гордиться! Браслеты красивые, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 15:28ссылка
Alkirija, спасибо за добрые слова, сижу - рот до ушей)))
Elladia_777   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 18:12 (ссылка)
CrazyMiledy, в жизни браслеты еще красивее, фото не передает настоящей красоты!!! Мне они больше всех нравятся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 00:57ссылка
Elladia_777, да-да, мне тоже именно они больше нравятся, а не те, что из готовой фурнитуры сделала! Может, потому, что тут я больше стараний вложила? Так приятно это от тебя услышать, ведь ты видела их "живьем")))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку