-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Декабрьские метаморфозы

Среда, 07 Января 2015 г. 00:40 + в цитатник
Конечно, я так и не написала про 2014 год в целом (хотя собиралась), но про декабрь-то точно должна упомянуть, хотя бы для себя, чтобы я потом помнила, когда все это началось.
Декабрь принес мне глобальные изменения. Такие, что, если бы в ноябре мне кто-то сказал, что я буду делать так-то и так-то и перестану заниматься тем-то и тем-то, я б не поверила. Начну по порядку.
Во-первых, я закончила кормить грудью (два года это действо длилось);
Во-вторых, я начала свой детокс, о котором уже немножко писала. Заключается он у меня в следующем:
1) Я взяла и так резко охладела к мясу. Хотя всю жизнь его как медведь лопала. На все праздничные дни я спокойно так обходилась салатиками (ну, и икоркой и семгой тоже не брезговала))) Не пробовала ни гуся, ни индейку - просто не хотелось вообще. Для меня это удивительное явление.
2) Перестала пить зеленый чай. А пью я его и почти исключительно его с 2002 года! Перешла на травяные сборы - шалфей из Турции, травяной чай, который мне прислала Оленька из Ухты, мяту простую, мяту перечную, душицу и так далее. Нет, я не собираюсь навсегда от зеленого чая отказываться, но просто раньше игнорировала информацию о том, что даже суперполезный зеленый чай не нужно принимать годами-месяцами без перерыва, надо бы перерывы-передышки делать... А теперь, раз уж я так внимательна стала к своему здоровью - прислушиваюсь к советам.
3) Так, сегодня 7 января, среда... Получается, ровно 2 недели, как я начала принимать трифалу - утром натощак, вечером перед сном.
4) И ровно 2 недели, как рассасываю по утрам растительное масло. Вообще-то начала это делать из-за простуды и першения в горле, настигших меня перед Новым годом (кстати, помогает). А потом вспомнила, что это же древний (йоговский, по-моему) рецепт очищения организма - и вот, не ленюсь проделывать каждый день.
Перестала мазать голову маслом (перед мытьем). Проделывала это много лет, потом по совету человека, которому я доверяю во многих вопросах, прекратила. Пока негативных последствий не ощущаю, тьфу-тьфу.
Еще важное событие декабря - я снова стала ходить в "Планету-Фитнес". Муж 15-месячный абонемент купил (а я все жалуюсь на него))). Удивительно то, что раньше я проводила 90% времеи в тренажерном зале, потея наравне с мужиками и выжимая своими худосочными нижними лапками 100 кг! Это было моё! Я как рыба в воде себя чувствовала со штангой на плечах или с немаленькими гантельками в руках (что и говорить, бицепсы у меня тогда были рельефные, эх...) Ну и, понятное дело, с мужчинами чувствовала себя легко и непринужденно. Такое впечатление, наверное, создалось, что я такая гром-баба была, дуся-агрегат, пацанка... Не-ет))) Штангу тоже можно тягать томно и грациозно))) Короче, недостатка в поклонниках не ощущала, скорее, излишек).
И что теперь со мной случилось? За прошедший месяц я НИ РАЗУ не спустилась в тренажерный зал!!! Вид (через стекло второго этажа) кучи коренастых мужиков вызывает во мне оторопь и ужас))). Вдруг кто-то подойдет (что значит "вдруг" - конечно, подойдет!) - это ж разговаривать придется! Короче, я одичала в декрете по полной! Ну это совсем на меня не похоже!
Теперь мой удел - не умца-умца-дыщ-дыщ-дыщ, а занятия йогой, пилатесом, растяжка на всяких хитроумных приспособлениях - в общем, плавные такие, умиротворяющие занятия в сугубо женской компании. Уж и не знаю, что так изменило мои вкусы на 180 градусов...
Еще о главном. Я перестала ходить в библиотеку. И вообще практически перестала читать - вполне осознанно. Всю сознательную жизнь я не провела без книги НИ ОДНОГО дня. Теперь я решила сделать передышку. Не думаю, что это как-то плохо на меня подействует и я резко поглупею. Я буду читать, но не в тех количествах, что раньше. Такое чувство спокойствия и свободы ощущаю теперь, когда мне не нужно торопиться дочитать книгу, потому что надо сдавать её в библиотеку.
Я и сейчас читаю - понемножку - "Хроники Нарнии"))) Да-да, в этом году я буду читать только детские книги! И еще те, что нужны мне для моего роста в некоторых областях. У меня целый шкаф книжек сына, которые я намереваюсь не спеша, со смаком прочесть. Не хочу ничего серьезного, взрослого, хочу чудес и волшебства.
Кстати, фильмы хочу смотреть в 2015 году тоже волшебные. Такой вот во мне инфантилизм проснулся.
Декабрь был важным и в плане освоения неизведанного - я имею в виду рукоделие. На этом останавливаться не буду, фото сами за себя скажут (да-да, собираюсь теперь не лениться и все фотографировать и своевременно выкладывать). Кажется (я так боюсь ошибиться!) я наконец-то нашла свое дело жизни, то, чем хотела бы заниматься многие годы и достичь высот. Если это окажется так, то этот декабрь - самый судьбоносный! Дай Бог, чтобы это было так!
Еще этот декабрь познакомил меня с Алькирией. В этом году это второй человек здесь, на Ли.ру, который меня "зацепил". Первый - это моя горячо любимая Оля Чайкина! Это уже друг со стажем, близкий по духу. Про Алькирию еще знаю мало, но и того, что знаю, было достаточно, чтобы понять - человек "мой")
А! Еще в новогоднюю ночь моей Прынцессе исполнилось 2 года! Но это, скорее, уже январская история...
Рубрики:  Мой мирок

Alkirija   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 11:58 (ссылка)
Спасибо за теплые слова, так приятно!
Чудесные изменения, могу поздравить. Многие занятия, которые ты начала, укрепляют здоровье и наполняют женской энергией. И время после рождение дочери очень этому способствует. И это - не инфантилизм, а как раз таки подготовка к работе на новом уровне. Мы с мужем просматриваем сами каждую детскую книжку и мульт - на предмет подсознательной агрессии, многое было отброшено, вроде сказок Андерсена или "Ну, погоди!" стараемся показывать только добрые вещи.
У чая есть одно нехорошее свойство. При регулярном питье он может делать нечувствительными нервные окончания, делает человека вялым и нерешительным, плюс куча болячек вроде тех же гастритов. Могу порекомендовать на замену еще мягкие сорта матэ, а также иван-чай - нефемерментированный и ферментированный (копорский чай). Иван-чай - традиционный напиток славян. Ну и вкусный, конечно))
Рукоделие свое показывай и твори с вдохновением. О доченьке не забывай, ей уже браслетики и заколочки-бантики положены))
Кстати, поздравляю тебя с Днем Рождения детки. Пусть растет здоровой, доброй, счастливой и да хранят вас, девочки, и вашу семью все светлые силы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 15:07ссылка
Alkirija, спасибо за поздравления, и , как всегда, за ценные советы - иван-чай хочу попробовать сама насобирать в этом году (да и вообще много травок хочу сама заготовить летом). По поводу детских книжек - надеюсь, в твоем невероятном дневнике и по этой теме найдется пост))) Может, что-то новое открою для себя.
Дочке браслетики и бусики уже делаю - из макарон, пуговиц и прочей дребедени))) А волосы у неё уже достают до лопаток! Так что и до заколочек дело дойдет. Так согрели твои слова "девочки" - и правда, теперь ведь я не одна "девочка" в доме, вместе мы - сила)))
А больше всего удивили твои слова, объясняющие мой "инфантилизм"! Действительно, как я сама об этом не подумала - может, и правда, чтобы запустить кое-какие процессы, надо отрешиться от доводов "разумной", логической, анализирующей части себя? Тогда и "волшебство" будет легче и чаще случаться
Chaykina   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 12:22 (ссылка)
CrazyMiledy, нечего себе декабрь, такой полный, осознанный. Мой декабрь тоже прожит в раздумьях, в открытиях)) Такая ты молодец!!! Я вот никак на спортзал себя не с подвигну. Хотя душа хочет, а если уж душа хочет, надо её баловать. Я сейчас больше гуляю на свежем воздухе. Не останавливайся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 15:16ссылка
Chaykina, Да-да, именно что осознанный! Вот что самое ценное! Теперь не стараюсь соответствовать каким-то стереотипам (надо быть начитанной, настоящая женщина обязана иметь много поклонников и т.д.), а просто прислушиваюсь к себе - чего я на самом деле хочу? Чего хочет мое тело? Моя душа? Все-таки понимаю сейчас, что я много-много ненужных вещей сделала в этой жизни. Зачем-то получала высшее образование, устраивалась на престижную, но нелюбимую работу, да и много всего еще... Но - не будем о грустном, ведь я жила и поступала так, как мне тогдашнее мое сознание велело. А ты - да, конечно, надо себя баловать) И, если бы мне не в радость были занятия в спортзале, я бы и...не стала туда ходить))) Вот так я обнаглела теперь и расслабилась)))) Хочу прочитать и о твоих раздумьях и открытиях!
Chaykina   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 15:56 (ссылка)
CrazyMiledy, в посылочке отправлю иван-чай, собранный летним днем, приготовленный моими ручками))) скоро скоро пойду на пошту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 15:59ссылка
Пока морозы - уж не ходи! Уже предвкушаю эйфорию от твоей посылки))) Я тоже скоро пойду)))
Elladia_777   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 23:43 (ссылка)
CrazyMiledy, декабрь - конец года и многие подводят итоги уходящего года, наверстывают упущенное или по каким-то причинам отложенное, здорово, что ты наконец-то поняла для себя чем ты хочешь заниматься, главное, не останавливайся!
При встрече поболтаем, если дети дадут такую возможность. И подарок Эллину ждет )))) Ромка на него уже глаз положил, пришлось убрать с его глаз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2015 г. 09:30ссылка
Elladia_777, я только жду, когда супруг перестанет отдыхать и я его выпровожу-таки на работу. То есть после 12 числа - жду в гости! А детей мы скотчем примотаем к стульям и кляпы каждому приделаем))))
Elladia_777   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 15:08 (ссылка)
CrazyMiledy, садист!!! Ох, и не говори, бытрее бы уже на работыу вышли )))) Я думала тоже тебя пригласить, но давай сначала к тебе )))) ремонь посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:21ссылка
давай-давай))) Скотч не забудь прихватить)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку