-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


ТО, что я никогда не ношу

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 23:36 + в цитатник
Давно засматриваюсь на подборки в стиле бохо в интернете, даже в планы себе записала - составить гардероб в этом стиле. Понятно, это не произойдет сразу. Это же образ жизни и мышления, а не только вопрос одежды. Даже так - только тогда это и будет смотреться естественно, когда сама я стану...подходящей для бохо). Более раскрепощенной, не такой зашоренной, трусливой и боящейся шокировать (насмешить?) окружающих. Потому что, честно заглянув в себя, вижу, что годы работы в качестве "офисного планктона" разного формата и на разных позициях не могли на меня не повлиять. Но душу мою бессмертную не обмануть)))) Неспроста меня тянет именно на этот стиль, а не, скажем, подчеркнуто гламурно-сексуальный. Параллельно и всю жизнь свою стараюсь перекроить так, чтобы никогда не возвращаться в ряды "планктона", а стать свободной, творчески выражающей себя личностью, "свободным художником". Не могу представить себя лет, скажем, через 5 в строгом костюме, не хочу представлять и образ жизни, связанный с этим - строгий график, рутина, однообразное повторение каких-то бумажно-компьютерных манипуляций. Нужно ли это особо кому-то, ведь, по сути, ни-че-го не создается, так и жизнь пройдет, и ничего после себя не оставишь, никому не передашь частичку своей души в своих творениях...
Так вот, у нас приближается к концу ремонт, и платяные шкафы разбирались на составные части. Вся одежда оказалась вынутой, пришлось все заново раскладывать, развешивать, в процессе поневоле заново "увидела" свой гардероб. Увидела - и удивилась! Да у меня же, оказывается, чуть ли не половина гардероба - чистой воды бохо! И фасоны, и ткани я уже давно, видимо, интуитивно подбирала в этом ключе, задолго до того, как внесла себе это в планы, то есть неосознанно. И при этом я именно эти вещи практически не ношу - любуюсь ими, а одеваю в итоге другое. Трушу. Понятное дело, до бохо-панталон я, наверняка, не дойду))) Но платья, юбки, туники - почему они так и висят невостребованные? Короче, это был повод серьезно призадуматься. Пора перестать быть серой мышью (ну, немножко утрирую, конечно), и работать над собой - получается, я недостаточно уверена в себе?
Рубрики:  Мой мирок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку