-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль -_Sweet_dreams_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Опомнилась!

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 22:41 + в цитатник
авг2014 (525x700, 168Kb)
Уж сентябрь на исходе, а я опомнилась, что еще про август не "отчиталась"!))) Я ведь решила для себя делать мини-отчеты за каждый месяц, чтобы декрет не слился для меня в одно неопределенное пятно. Вообще-то жизнь очень даже насыщенная, даже без прелестей в виде путешествий. Даже более насыщенная, чем у многих не сидящих в декрете. Не права свекровь, уверяя, что у меня нет никаких эмоций и впечатлений теперь, это ерунда! Наоборот, есть время не бежать, сломя голову, на работу и обратно, в тренажерный зал и куда там я еще бегала))) Я теперь о-очень много гуляю, о-очень много смеюсь и слюни пускаю над дочей от умиления, тут еще ого-го-гище какие эмоции и впечатления! Так что жизнь-то насыщена... только немножко другими вещами))))))))))))))))))))
Но август - это была такая кака!!! И писать-то про него неохота, но надо. Так страшно я еще, пожалуй, не болела. Отсюда вытекают все следствия - какое там творчество, какая там радость жизни, я была просто бледная немочь, и после пневмонии еще пол-сентября у меня болело все, что только можно.Я даже поймала себя на мысли - это что - старость пришла, когда я буду, как та же самая свекровь, каждый день сообщать миру: "Ох, сегодня копчик отваливается", "Вчера всю ночь нога ныла", "Кажется, в ухе стреляет", и так без промежутков? Потому что правда, полтора месяца у меня каждый день что-то болело, и это очень неприятно. Осознавать, что вот ты всю жизнь не знала, где что находится, а теперь посыпалась просто... Так что тьфу на него! НА этот дурацкЫй август!
Впрочем, было кое-что приятное. Просто ошеломительно приятное! Я бы даже сказала, что по силе эмоций сравнимо с тем, что я испытывала, когда мне признавались в любви. Аж дух захватывает! Такую же эйфорию испытала 18 августа, открыв посылку из Ухты, отChaykina Оли Чайкиной (как же вставить сюда нормальную ссылку на её страничку?...) Все руки не дойдут сделать фото её сюрпризиков, хотя они давно уже " в деле"))) Ничего, это будет отдельный пост. А может, я просто чуть позже отредактирую это сообщение и добавлю фото...
Рубрики:  Мой мирок

Chaykina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 23:39 (ссылка)
CrazyMiledy, хочется посмотреть, в каком они там "деле"?)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку