-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль -_Sweet_dreams_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Блог Натальи Костиковой (мастер-кукольник)

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 15:19 + в цитатник
http://www.kostikova.club/2014/08/blog-post_19.html

Серия сообщений "Зарабатывать по-женски":
Оказавшись в декрете, я отчетливо поняла, что на "нормальную" работу я больше ходить не хочу, хоть последнее мое место меня почти устраивало. И вообще, осознала, что долгие годы жизни шла не своим путем - поступала не в "те" институты. устраивалась не в "свои" работо-места))). А все потому, что слушала не сердце свое, а разум, который говорил - надо экономическое образование, с ним везде можно устроиться, надо в банк идти, это престижно и т.д. и т.п... И что в итоге - столько времени я потеряла, а счастлива на "не своих" местах не была. Ну что ж, "опыт - сын ошибок трудных"... Мне ж не 70 лет, еще можно все исправить. Надо только искать и прислушиваться к себе очень чутко. В конце концов, разве не это одно из важнейших предназначений - найти себя? Верю, что все у меня получится.
Часть 1 - Как найти СВОЮ идею в чужой работе?
Часть 2 - Как хобби сделать бизнесом-) Советы для Хенд-мейд Мастеров
...
Часть 24 - Интернет-магазин от идеи до закрытия. Личный опыт "бывалого"..
Часть 25 - Интервью с хэнд-мэйд-мастерами и много интересного для рукодельниц
Часть 26 - Блог Натальи Костиковой (мастер-кукольник)
Часть 27 - Рукоделие - реализация своих изделий
Часть 28 - Покажи свою работу
Часть 29 - Девочки, присоединяйтесь к "Перекрестку желаний"!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку