-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Adios, микроволновка!

Среда, 06 Августа 2014 г. 22:18 + в цитатник
Сегодня ровно 2 недели с тех пор, как я перестала пользоваться микроволновкой. Кстати, это то, что я забыла отметить в июльском "отчете". А чем не достижение?))) Давно, конечно, знала о том, микроволны вредны и прочее, но предпочитала "не верить"))) Но тут прочитала статью, после которой пришлось-таки перестать сомневаться. С 22 июля больше дома ни разу не использовала этот агрегат. Думала, так тяжело отвыкать будет... Ан нет! Конечно, неудобства некоторые есть - когда греешь не в тарелке, а на сковороде или в ковше, не всегда точно порцию отмерить можно (обычно перебарщиваю). Но, наверное, это вопрос сноровки. Еще нужно мыть после еды не только тарелку, но и эту самую сковородку.
Зато!!! Еда стала намного вкуснее! Даже сын сказал. Раньше навалишь из кастрюльки в тарелку застывший ком каши (или там пюре, например, картофельного), и так этот комок греется, пока его ложкой не раздавишь по тарелке. А сейчас ощущение, что всякий раз свежеприготовленное ешь. Масла я не наливаю, немножко воды налью в сковородку - и такое шкворчание начинается, запахи по кухне аппетитные, никаких тебе комков. Оказалось, так легко можно отказаться от этой дурной привычки... Муж, правда, по старинке себе в микроволновке греет, я его в свою веру не обращаю))) Зато теперь уверена, что не наношу вреда себе и сыну (дочке и так никогда не грела микроволнами ничего, она ведь еще ма-аленькая).
Так далеко процесс пошел, что я теперь и масла для волос стала на водяной бане греть, и тоже оказалось, что никаких особенных неудобств с этим не связано. На этих маслах ведь даже пишут, что перед применением их нужно подогреть на водяной бане, но никак не в микроволновке. Но я из лени игнорировала эти инструкции...до 22 июля
Странной оказалась реакция родственников. Хотя я никому особо не распространялась о своем решении, так, вскользь упомянула отцу, сестре да мужу, начались такие нападки))) "Тогда уж тебе надо в Гималаи переехать, чтобы чистым воздухом дышать, а вода у нас какая, да в нашей пище и так ничего полезного нет...И на самолете тогда не летай, там тоже радиация...И вообще не доказан вред...Чего, самой здоровенькой хочешь быть, ерунда все это..." и все в таком духе. Все это, естественно, с сарказмом произнесено было. Когда приехали родственники из Башкирии, оказалось, что им преподнесли уже эту"новость" под соответствующим "соусом"))) Короче, я таким семейным чудиком оказалась.
Вспомнилась история, как я решила впервые в жизни исповедаться перед родами. Для этого надо было поститься 3 дня, причаститься, на службы ходить, в общем, целый ритуал. Для меня это было важно, очень боялась неблагоприятного исхода, да и обет такой дала Богу, когда беременность чуть не прервалась и я попала в больницу и целые сутки не знала, жив еще ребенок или нет... Опять-таки, ну не поела я мяса 3 дня, ну не звонила я об этом в колокола, самые близкие люди только знали. Эти самые близкие люди такую бурю в стакане воды раздули, как будто я в монастырь решила уйти! Так отговаривали, так увещевали, грозили последствиями для ребенка, короче, ужас!
Конечно, ничего такого опасного в этом нет, я все равно делаю то, что считаю нужным. Только теперь ощущение у меня стойкое, что моя семья - это не "моя крепость". Таких случаев миллион, когда я такая гордая делилась какими-то планами или достижениями, важными для меня, с папой или мамой, а в ответ получала только "и ты что думаешь, это кому-то будет нужно" или "ты прекрасно знаешь, что ничего из этого не получится". Эк меня понесло... от микроволновки к обидам вселенским)))) Мама всегда такая - когда я хвастаюсь ей обалденным комплектом из натурального жемчуга или сапфиров с бриллиантами, полученными от мужа на какую-нибудь годовщину, она непременно воскликнет: "И такое г...вно за такие деньжищи!!!" Что тут еще скажешь)))) Остается только поменьше...вообще разговаривать, что ли?))) Дабы сохранять душевное равновесие и теплые чувства к родным людям...
Рубрики:  Мой мирок

Chaykina   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 23:43 (ссылка)
CrazyMiledy, а у нас никогда не было микроволновки. Друзья удивляются как мы без нее обходимся, а нам без неё хорошо! Не переживай по поводу не принятия близких твоих идей, только личный пример, а там вода камень точит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 15:23ссылка
Мы купили её, только когда сын в школу пошел, чтобы разогревал сам себе еду, пока мы на работе. Помимо вреда, еще и столько места отнимает у нашей махонькой кухоньки! А по поводу близких - даже стыдно теперь немножко, что наябедничала, ведь все равно я их о-очень люблю!!улыбка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку