-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Второй и третий месяц женственности: позитивный ум и принятие

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения sustaining_ocean Второй и третий месяц женственности: позитивный ум и принятие

Уже прошло 3 месяца с начала участия в тренинге Юлии Судаковой "12 месяцев женственности". Март был посвящен Принятию. Каждое утро я читала напоминание о том, что я принимаю всё, что дает мне сегодняшний день, училась принимать помощь и комплименты с достоинством и благодарностью. Я делала минимально задания из буклета, скорее просто решила прожить это принятие, прочувствовать его, а параллельно доделывать задания из первого и второго месяцев. Очень мудро было начинать тренинг с выстраивания отношений с мамой, с принятия её, потому что все три месяца всплывает во многих практиках именно она и её влияние. Не будь первого месяца, наверное было бы намного сложнее принимать это влияние. У меня по-прежнему комплекс отличницы, и чем больше появляется новых заданий, тем страшнее мне от того, сколько у меня "долгов", поэтому приступать каждый раз сложно. Находится миллион оправданий и более важных дел.

1288642_66c6ecc276f12f553d7af951d82d59ce (497x700, 419Kb)    1288642_9a58153b7acf2700fa221f33ecc5af49 (467x700, 76Kb)

Однако несколько недель назад нашлось время для важнейшего задания 2 месяца, который был посвящен позитивному уму. Задание по трансформации негативных убеждений. Мы доставали из подсознания все ассоциации, которые приходили нам на слова "Женщина, женственность и жизнь женщины". Я пока выписала только на слово "Женщина". Негативного там очень много, и с каждой установкой нужно работать. Это оказалось очень эффективной практикой. Пока я проработала негативные убеждения "Истеричка, Боль, Сложности, Усталость". На каждое нужно было написать "слив" своих мыслей, и прийти в конечном итоге к ситуации, которая закрепила это убеждение, а значит и к человеку, который этому поспособствовал. После необходимо простить его одной из практик прощения, а убеждение трансформировать в позитивное, написав его 40 раз левой рукой. Это правда работает :)

Истеричка у меня изменилась на эмоциональную

Боль на наслаждение.

Сложности на лёгкость.

Усталость на наполненность

С помощью слива очень быстро пришли истоки этих убеждений. Бывший мужчина прочно закрепил, что женщина связана с постоянной болью, потому что отношения только её и приносят, он и истеричке поспособствовал, постоянно подавляя мои эмоции и считая их чем-то не адекватным. В сложной судьбе мама заложила кирпичики. У нас в семье сложность и усталость культивировались. Если ты устал и тебе сложно, значит ты все делаешь правильно, тебя можно пожалеть. Значит ты выполняешь свою роль. Было много маленьких озарений на все эти темы. И я очень рада, что теперь для меня Женщина - это лёгкость, наполненность, наслаждение и эмоциональность. Такой женщиной хочется быть! Впереди еще много убеждений и работы. Но мне кажется, что следующие слова "Женственность" и "Жизнь женщины" уже будут освобождены от многого негатива. А значит работа будет проще) 

Я до сих пор не сделала подарок маме, а этим следовала закончить первый месяц. При этом я сделала подарок маме Принца. Поразительно, как работает ум... Буду думать над подарком для мамули.

Для тех, кто дочитал до этого момента, у меня есть маленькая просьба. Я бы хотела, чтобы вы написали несколько качеств, которые вы во мне цените, что вам во мне нравится? Какая я в вашем восприятии? Напишите, пожалуйста, пару слов о моей внешности.

Это будет мое последнее задание для месяца "Принятие") Буду принимать все ваши слова! 

 

Итоги первого месяца женственности тут

 
Рубрики:  Женские практики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку