-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Первый месяц тренинга "12 месяцев женственности" от Юлии Судаковой

Вторник, 22 Июля 2014 г. 22:44 + в цитатник
Цитата сообщения sustaining_ocean Первый месяц женственности

1288642_0_44e08_c4e437c5_L (500x408, 81Kb)

Первый месяц тренинга "12 месяцев женственности" был посвящен работе с мамой, сами понимаете почему. Работы было не мало, замысел грандиозен, а значит я застопорилась. Большие объемы всегда вдохновляют меня, но на вдохновении все и заканчивается. К концу месяца я сделала всего 2 задания, и то не до конца. Написала терапевтическое письмо листов на 6, после которого не было облегчения, а значит надо было писать дальше, и сделала в один из понедельников (а надо было во все) аскезу, которую посвятила маме. Всё) Меня так разочаровала моя непродуктивность, что хотелось всё бросить. Но благо нас таких, проходящих тренинг 600 человек, и благо, из 600 не одна я не сделала большую часть. 

Почитав результаты других девочек я успокоилась и поняла, что буду и в следующем месяце делать задания из предыдущего. Кроме того, я тоже написала свой отчет, хотя до отчетов девочек казалось стыдным вообще писать что-либо, ведь писать почти не о чем. Отчет меня вдохновил еще больше. Ведь отсутствие результата - тоже результат. Я поняла, что застопорили меня как раз терапевтические письма, в которых необходимо было изливать свои обиды и негатив к маме. И меня это слишком волновало, очень не хотелось. Было и стыдно как-то, и не хотелось погружаться снова... Возможно я вернусь к ним, но не сейчас. В качестве аскезы я выбрала уборку кухни. Это мамина территория, как бы я за нее не сражалась. И это было отличным подарком для нее, ведь она так любит порядок. Убиралась я несколько часов. Отрывала балки от шкафов, чтобы протереть под ним. Там за 10 лет собралось не мало грязи. Мыла там, где никто и никогда не мыл) Причем с навозом, который мне подарила знакомая. Она дала чуть-чуть совсем из своих запасов. Сама же она купила его на одной из лекций Торсунова. Вся кухня пахла свежестью, дышать стало намного легче. Мама очень оценила, и даже не дичилась тем, что я все это проделала с навозом))) Наоборот порадовалась, хотя и не до конца поняла весь "сакральный смысл"))))

Отношения с мамой стали теплее. Сегодня продвинулась еще - написала настрой на нее, в котором должна была отразить всё ее лучшие женские качества. Если честно, пока писала, просто поражалась тому, как я все это не держала в голове раньше. Почему я забывала об этом, а концентрировалась не негативе? Но как говорится, ничего удивительного, ведь память человеческая дает крен в сторону негатива, если намеренно не настраиваться на позитив. В итоге даже захотелось опубликовать его, чтобы все поняли, какая у меня прекрасная мама. 

Из последних новостей - мою 3 дня уже обувь папе. Очень нравится! Отношение к нему меняется. Все уважительнее и смиреннее. Про обувь у Юли вычитала, одна из ее обязанностей) Спасибо! 

 
Рубрики:  Женские практики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку