-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Моё лето

Четверг, 10 Июля 2014 г. 00:09 + в цитатник
DSC_0061 (700x466, 137Kb)


Так мне чего-то этим летом понравилось в городе, что я и не тороплюсь уезжать надолго к родителям, за город. Сын приехал, и мы втроем (я, он и дочка) по несколько часов гуляем вечером по городу. Когда сын был маленький, я не любила банальные песочницы, всегда старалась уйти подальше от дома и выбирала нестандартные маршруты. Столько километров наматывала с коляской, а потом и без нее. Сейчас то же самое - скопление маленьких детей с мамашами нагоняют на меня тоску... Не знаю, почему я такая... несоциальная животная, но и переделывать себя не хочу. Стара уже!!!))) Ох, свекровь бы в ужас пришла, узнав, где мы околачиваемся с её внуками (с удовольствием об этом думаю))))))) Так рада я, что у нас остались еще прямо в центре города настоящие пустыри, где трава с человеческий рост! Вдвоем с дочей я бы не рискнула все-таки там по вечерам ошиваться, да и в лесу, да и на озерцо лесное не пошла бы, а сейчас с сыном - самое оно мое! Решила нафотографироваться во всех моих платьях летних, если погода позволит, и еще подумала - я так люблю полевые цветы, почему же так редко их собираю??? Все, решено - хочу, чтобы все оставшееся лето у меня всегда стоял на кухне букет. Прямо сегодня и приступила. Сын не пустил меня в бурьян в босоножках (джентельмен, елки-палки))), и я только пальчиком тыкала, стоя на дорожке - "вон тот хочу, теперь фиолетовый, и во-он тот желтенький ещё"))))) Вообще не зря столько сил в сына вбухала - теперь дивиденды собираю: катит он, бедненький, коляску (сам отобрал у меня), на шее огромный фотоаппарат висит, а я иду рядом, букетиком помахиваю! Лепота!)))

DSC_0055 (700x466, 170Kb)

DSC_0057 (466x700, 239Kb)
DSC_0052 (700x466, 179Kb)
Рубрики:  Мой мирок

Понравилось: 1 пользователю

Chaykina   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 13:31 (ссылка)
CrazyMiledy, крсавица! Такая счастливая!! Сынок настоящий джентльмен, повезет же кому то с мужем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:16ссылка
Спасибо, Оля! Уверена, что твой сын тоже к тебе с трепетом относится! Насчет "повезет" - не уверена))) К девочкам он пока не столь благосклонно относится, все воюет с ними)))
Elladia_777   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 13:27 (ссылка)
Красавица, молодец, общаешься с природой ))) Нужно тоже последовать твоему примеру и "открыть личико" на ли.ру
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 13:32ссылка
Открой-открой, грех такое личико прятать)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку