-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Пальто с розочками для девочки

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения cravennat Пальто с розочками для девочки

Серия сообщений "Вязание для детей":
Никогда раньше меня не интересовали детские вещички, хоть и растет сын (сейчас он уже подросток почти). Но он так "неприхотлив" в одежде, что и не возникало желания что-нибудь эдакое ему связать. Мальчишка ведь. Ну, для тепла жилетик вязала, ну носочков много-таки, но это все сугубо практическое. Но теперь, когда у меня появилась Принцесса, все изменилось. Я с таким удовольствием роюсь на сайтах по вязанию, все присматриваю вещички для моей красавицы. Не хочу для нее никаких брючек, пусть ходит в платьицах и юбочках (может, и я, глядя на неё, окончательно откажусь от джинсов)))
Часть 1 - «Asahi Original.Handmade Clothes for Baby 0-24 №10 2010»
Часть 2 - Сумочка по мотивам Vendula Maderska
...
Часть 13 - Платье для девочки
Часть 14 - пальто для девочки
Часть 15 - Пальто с розочками для девочки
Часть 16 - детское платье с ажурным воротником
Часть 17 - Для юных модниц (4-5 лет): жилетик или жакетик крючком
...
Часть 33 - берет с листьями
Часть 34 - Шапочка "Сова"
Часть 35 - Пелерина для девочки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку