-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyMiledy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 2551
Комментариев: 1339
Написано: 5210


Кулон: сборка из бусин на филиграни

Среда, 22 Января 2014 г. 12:41 + в цитатник
Цитата сообщения Nadin72 Кулон: сборка из бусин на филиграни

Кулон: сборка из бусин на филиграни

Этот урок посвящен технике сборке украшения из множества элементов: бусин, галтовки, камешков и жемчуга. При определенной сноровке и опыте техника несложная, но внешний эффект довольно впечатляющий.
(Искала подобное, не нашла, размещаю. Авторство мое, Софья Выпова или Epic Tale)

Нам понадобятся материалы:
латунная проволока толщиной 0,4, бокорезы и утконосы. Если впоследствии будете закрывать обратную часть кожей или фетром, то еще клей момент или Е 6000 (не вызывает аллергии).

Материалы для самого украшения:
- любая филигранная основа (с множеством сквозных дырочек), я взяла ажурный лист высотой 6см;
- центральный элемент (у меня фианит 2х1,5см)
- различные бусинки, жемчуг, которые подходят друг другу по вашему замыслу. Чем хороша эта техника, тут чем больше элементиков, чем большее буйство форм и материалов вы создадите, тем интересней вещь будет смотреться, ее будет хотеться разглядывать. Я ограничилась бусинками, но на ваш выбор это могут быть и стразинки и лэмпворк и подвески из металла или акрила.

Шаг первый. Центральный элемент.
В уме продумав композицию, укрепите центральный элемент на отведенном ему месте нашей проволокой. Примотайте его покрепче. Я хотела ассиметричный кулон, огромная капля воды (фианит), как средоточие жизни на листе и центр притяжения.

Шаг второй. Укладывание бусинок.
Подготовьте достаточное количество бусинок на пинах, они могут быть с шапочками, я выбрала без них, просто взяла пины с шариками.

Прямо под самим фианитом (будем так называть центральный элемент) закрепляем конец проволоки любым способом. Сразу определитесь, будете ли вы закрывать потом спинку изделия, чтобы скрыть проволоку или нет. В моем случае бусины покрывают не всю поверхность листа и хотелось сохранить его ажурность и прозрачность, поэтому я приняла решение не заклеивать спинку кулона. В этом случае все концы уводите на лицевую сторону кулона и фиксируете их под бусинками, чтобы они не царапали кожу. Если же заклеивать будете, то можно кончики оставлять на изнанке. Далее длинный конец, которым будем "пришивать" бусинки, выводим на лицо и насаживаем на него несколько бусинок.

Уложите получившуюся проволоку вдоль фианита, близко к основанию. Когда будете насаживать бусинки на пинах, то длинные петельки от пинов уйдут вглубь, прячась от обозрения и создавая дополнительную площадку для самого элемента.

Уведите конец проволоки на изнанку и сделайте несколько оборотов, закрепляя ее. Далее выведите ее снова на лицо и снова оденьте несколько бусинок, уведите обратно на изнанку и закрепите.

Двигайтесь вокруг фианита, пока круг не замкнется.

 Когда у меня он замкнулся, я сделала еще кружок, выплетая теперь кружева мелким бисерным жемчугом, чтобы дать объем вокруг фианита. И последнее - я внизу набрала много зеленых бисерных жемчужинок на одну нить (около 6см) и замкнула их в петлю, получился красивый хвостик под фианитом в центре которого оказалась зеленая граненая бусинка.

Прикрепить бейл, одеть на цепочку или выстройте бусы с этим кулоном по своему вкусу.

Брошку я сделала по тому же принципу, но тут спинку я закрыла кусочком кожи и фианит (он гораздо крупнее) мне удалось "обнять" филигранью так, что получилась крепкая оправа.

Это мой первый урок, надеюсь, сильно не накосячила. Если что забыла показать, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Творческих успехов!

Источник

Рубрики:  Украшения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку