Хех, даа |
От авторов: сначала мы хотели обойтись лишь кратким анализом прочитанного и вообще, не хотели дяденьку обижать. Мало ли, может, он человек хороший. Впрочем, одно другому не мешает. Тем более что дяденька, судя по статье в Википедии, никогда не обижается. А в Википедии, как известно, пишут только правду…
Дисклеймер: данный текст не является ни исследованием, ни статьей, ни чем-либо другим, претендующим на высокую степень объективности и научность данных, в отличие от.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В румынских Карпатах, в небольшом селении, где проживает около 5.000 жителей, находится самое необычное в мире христианское кладбище - «Веселое кладбище» Сапанта (Sapanta).
По традиции, сложившейся в начале XX века, вместо торжественных надписей на надгробиях и крестах, памятники богато украшены яркой росписью в юмористическом стиле. На надгробиях изображаются портреты усопших и сценки из их жизни или рисунки, изображающий момент смерти покойного.
В тридцатых годах прошлого века жил в селе мастер Ион Петраш. Он был отличным мастером по дереву, а кроме того неплохо пел и сочинял стихи. Как резчик по дереву он занимался изготовлением надгробий, а как веселый и творческий человек он эти надгробия решил украсить какими-то жизненными сценами связанными с умершим человеком. После чего разукрашивал кресты самыми яркими красками и узорами (из которых больше всего ему нравилась жизнерадостная голубая краска). Он прекрасно знал своих односельчан, поэтому сопровождал каждое надгробие оригинальными стихами. Популярность подобных крестов росла из года в год, и вскоре соседи стали заказывать ему работы еще при жизни.
Петраш создал мастерскую и взял себе учеников, за сорок лет своей работы создал около 700 ярких памятников... Эпитафии на них - небольшие новеллы - примерно такие: "Здесь лежит моя теща. Если бы она прожила на год дольше, то здесь бы лежал я..." Или назидательного содержания: "Водка – это чистый яд. Она приносит слезы и мучения. И мне она поставила подножку, принесла смерть. Кому водка нравится, с тем случится то же самое. Я пил водку, с ней в руках и умер"
Надо ль говорить, что нынче он тоже похоронен на этом кладбище с таким же надгробием, а его последователи продолжают работать. Бродить кладбищенскими тропинками можно до бесконечности, несмотря на то, что само кладбище действительно деревенское, размером не более одного акра, каждый памятник на нем заслуживает пристального внимания. К сожалению нам доступна лишь половина его прелести, надгробные стихи на румынском естественно безо всякого перевода. Так что внимательно наблюдаем лишь картинки. В картинах отражена жизнь региона. Женщины нянчат детей и ткут, мужчины - пасут скот, валят деревья, но чаще всего застольничают. На каждом кресте можно расположить 1-2 картинки, которые и отображают всю твою жизнь. Невольно задумываешься, чтобы такого нарисовали на твоем кресте... Кладбище действительно веселое и оптимистическое, никаких печальных мыслей и дум при его посещении не накатывает.
|
Без заголовка |
Пост - инструкция про то, как сделать корову в домашних условиях.
И как подоить ее...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Две фотографии, рассказывающие о том, какое у будущего, то есть, для нас - настоящего, было прошлое... Своеобразный взгляд в историю, почтенные...
1956 год. Концепт круглого мобильника с возможностью видеосвязи.
Почти пятьдесят лет спустя. 2007 год. Идея американского специалиста Майкла Лаута (Michael Laut). В своей концептуальной разработке Radia, дизайнер попытался предложить простое и одновременно элегантное решение.
Видео-очки для просмотра телепрограмм. Год примерно тот же. Точно не известно.
2009 год. Vuzix Wrap 920АV. Изображение можно сравнить с просмотром 60-дюймового монитора с 3-метрового расстояния.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Врачи выскребают по частям ребёнка, затем все эти остатки собирают, пока не заполнят целый гроб. После чего гроб вывозят и зарывают. А в землю вкапывают монумент
По блогосферочке бродит фотография из Барнаула - вызывая у впечатлительных граждан шок и собирая тысячи комментариев. Чего только не вспомнили наши высокоморальные граждане - и как зародыши отпихиваются от четвертующего скребка, и как "дьявол хохочет, а Божья Мать плачет" во время аборта, и как "земля стонет под блядями". С упоением смакуя Страшные Подробности люди не дают себе труда задуматься - при чем здесь аборты? Потому, что написано "родильный дом"? Так на других фотографиях написано "детская больница", "взрослая больница". Или потому, что один баран проблеял, а стадо подхватило "бееее, беееее"?
На самом деле аборты здесь не при чем. Биоматериал - это удаленные во время операций органы, в роддоме - плацента, "детское место", пуповина, и т.п. Как вы понимаете, этого хозяйства в любой больнице набирается предостаточно. В идеале, "биоматериал" должны сжигать - но не при всех больницах есть специальные установки. По правилам, регулирующим захоронение отходов "При отсутствии установки по обезвреживанию эпидемиологически безопасные патологоанатомические и органические операционные отходы (органы, ткани и т.п.) захораниваются на кладбищах в специально отведенных могилах".Так что под камнями - не ошметки "тысяч абортированных детей", а банальные ткани. Я, конечно, понимаю - если назвать плиту из бетона "памятником", то звучит пронзительнее и душеПИЩАТельнее, чем просто "отметкой где закопаны ткани" (чтобы случайно не начали раскапывать или рассчитали, через сколько можно повторять). Предполагаю, что деревянные таблички не стали ставить - чтобы не смыло и не сдуло. Железные - чтобы не сдали в металлолом. Пополняю список "подстреленных уток" )
Так было бы еще провокативней для стада - "захороненные жертвы, свыше 9000 абортированных
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Йон Бауэр (John Bauer,1882 – 1918) - щведский художник и иллюстратор. Широко известен своими иллюстрациями к сказкам «Среди эльфов и троллей» (швед. «Bland tomtar och troll»), ежегодно публиковавшимися в Швеции на Рождество.
|
Без заголовка |
поняла, поняла, поняла.
на самом деле из четырех-пяти-десяти человек, живущих в одном доме, только половина может быть людьми. Остальные - люди ненастоящие. Призраки, фантомы, кадавры. Они ничего не делают, их ни о чем не просят, они неучаствуют в делах окружающего мира. Домашние животные относятся к ним, как и положено относиться к призракам - либо боятся до одури, либо не замечают и считают чем-то вроде мебели.
Кадавры склонны к депрессиям и острым приступам саможалости от того, что, поглощенные делами большого мира, окружающие их не замечают. Кадавры могут дожить до преклонных лет и так и не узнать, что они кадавры. В ответ на осторожные намеки кадавры раздражаются и могут даже громко кричать. Упрямство и уверенность в собственной правоте - отличительная черта кадавров.
Мне кажется, в каждом доме есть свои кадавры. Вдумайтесь. Может быть, это - именно вы?
|