-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crazymama

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 2879
Комментариев: 4290
Написано: 9479


Почти притча

Четверг, 02 Октября 2008 г. 13:41 + в цитатник
"У меня есть джезва. Мне она досталась не помню от кого - то ли мама бабушкину отдала, то ли ещё кто-то пожертвовал. Я её точно не покупала.

Я всегда была уверена, что моя джезва из чернёной латуни, с такими бронзовыми подпалинами вокруг горлышка. А вчерась, отттирая сбежавший кофе от краешка, я вдруг увидела, как отвалился кусок "чернения". Взяла порошок и шершавую губку - и "чернение" стало сходить коричненвыми потоками. То была просто многолетняя корка кофейной гущи.

После оттирания засверкала моя джезва красновато-медным отблеском. А ведь я много лет даже не пыталась её почистить, искренне полагая, что её вид - это "так и надо".

Мораль: как часто мы не делаем усилий, чтобы что-то изменить, думая, что это изначальный порядок вещей, что так и надо"

http://maria-gorynceva.livejournal.com/153271.html
Рубрики:  главное
ЖЖ


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку