-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crazymama

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 2879
Комментариев: 4290
Написано: 9479


Щас будет працыган. Пусть моя сестра сразу убоится.

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:42 + в цитатник
Ага, у нас же конфликт в семье на нац. почве - вы не знали?
У меня ЖЖ-блог полностью посвящён концепту "всё о цыганах, почти эксклюзив" - так это вообще уже явный признак моего психоза.
А кто б меня читал, если б не была у меня ТЕМА, бля?
Кто-то о Гамбии пишет. А я пишу о цыганах, мне это удобнее, чем о Гамбии, потому что Гамбию я в жизни не видела.
Ну это так, настроения у меня плохая.
Так вот.

ПРАЦЫГАН.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

* ... в мире существует только один памятник цыгану-музыканту, и находится он в Венгрии. Это памятник Данко Пиште, культовому венгерскому композитору.
* ... в историю советской "альтернативной" музыки вошли как минимум три цыгана: Лаци Олах, Валентина Пономарёва и Михаил Жемчужный aka Мигель Гарсиа.
* ... три самых крупных фестиваля цыганской культуры проходят в Праге, Киеве и Нью-Йорке и абсолютно открыты для зрителей и даже исполнителей любой национальности. Кстати, киевский случится на днях!
* ... в 1992 году Рон Вуд (гитарист группы «Rolling Stones» и, кстати, цыган!) записал альбом с цыганской группой российского происхождения «Лойко».
* ... в Британии в роли Ровшана и Джамшута частенько выступают цыгане, и для них есть даже специальное прозвище - "пайки".
* ... в Пекинской Олимпиаде участвовал боксёр-цыган из Британии. А весной в Чемпионате по футболу от разных команд играло как минимум три цыгана: Златан Ибрагимович, Рикарду Куарежма и какой-то хрен за Турцию.
* ... цыгане больше любят социальные сети, чем блоги.
* ... положительный персонаж-цыган есть только в одной компьютерной игре, причём сделанной в России ("Магия крови").
* ... известно как минимум два цыгана, дослужившихся до генеральских чинов - один милиционер, другой лётчик-испытатель. Оба участники войн: чеченской и Великой Отечественной. Ян Решётников и Павел Федрови.
* ... в царской России цыгане не считались "инородцами", т.е. официально были приравнены в правах к русским. Такого больше не было ни в одной евразийской стране того времени.
* ... в качестве одного из доказательств тому, что цыгане относятся к т.н. "преступной расе" (а значит, тупы и дики) Ломброзо в своё время процитировал слова Пешона де Руби: "Когда они хотят уйти куда-нибудь, они направляются в сторону, противоположную той, куда им лежит путь, и, сделав с полверсты, возвращаются обратно".

и, наконец:

* ... цыгане - цыганской национальности?

п.с. В октябре выходит ГЕО с моей статьёй. В последний момент что-то у них поменялось, и статью из 30 000 знаков урезали до 10 000, так что тапками не бить - писала я изначально вовсе не краткую этнографическую справку. Желающим раздаю автографы, но журналы под них покупайте сами.

п.п.с. Могу ещё накидать пару историй в духе "Кустурица в нашем городе".
Рубрики:  знаете ли вы
этно

Nimfs   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:48 (ссылка)
если в гости нагряну - журнал подпишешь? :D
(почти серьёзно)))) )

ещё бы от историй не отказалась :)
Ответить С цитатой В цитатник
crazymama   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:52 (ссылка)
Nimfs, да приезжай, не вопрос. Я люблю гостей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfs   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:57 (ссылка)
crazymama, тогда договорились :))))
Ответить С цитатой В цитатник
crazymama   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:58 (ссылка)
Nimfs, а ты как, в Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfs   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:18 (ссылка)
crazymama, в дальнем Подмосковье, но приехать не проблема)
Ответить С цитатой В цитатник
crazymama   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:25 (ссылка)
Nimfs, я возле Царицыно. Забивай в личку сроки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Станислав_Богатин   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:55 (ссылка)
А мне можно автограф и без журнала? :)
Ответить С цитатой В цитатник
crazymama   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:25 (ссылка)
Станислав_Богатин, а у тебя разве нет?!?! Я же на каком-то рисунке ставила?!
Ответить С цитатой В цитатник
michaeldirigent   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 00:49 (ссылка)
МОЛОДЕЦ - ТАК ДЕРЖАТЬ!
Я думаю это ещё не всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Morgaine   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 16:42 (ссылка)
Накидайте)

статью - жду.
Ответить С цитатой В цитатник
crazymama   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:15 (ссылка)
el_viento_contrario, ладно :)
Ответить С цитатой В цитатник
maranta_znaet   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 17:51 (ссылка)
мы с тобой месяца три не видились и не слышались.твое имя в суе не упомянается, и меня приписывать никуда не надо.и раздувать это дело уже смешно-повода нет
Ответить С цитатой В цитатник
crazymama   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 18:16 (ссылка)
maranta_znaet, а что такая острая реакция?
Ответить С цитатой В цитатник
maranta_znaet   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 11:17 (ссылка)
я спокойна,как дохлый лев :)
Ответить С цитатой В цитатник
crazymama   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 13:30 (ссылка)
maranta_znaet, ну и чудесно. Поздравила бы лучше с публикацией в ГЕО :) Это таки не болгарская газетёнка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку