-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyLove

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 92
Комментариев: 356
Написано: 536


Опять Лёша..

Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:56 + в цитатник
 (500x333, 42Kb) Господи, опять Лёша,как правильно заметила Банни:-Мне на них везёт! Это просто невероятный человек,просто человек-сказка! Нет, я не хочу влюбляться!Не-е-е-е-е-е-е-ет! Я не хоче чтобы мне кто-то нравился. Меня устраивают отношения на один вечер.Пообнимались,поцеловались,за ручку походили и разбежались-свобода!Не к чему не обязывает) Просто отлично) Нет, я не хочу! Я здесь..Он там..Мы далеко друг от друга...Очень далеко..Я не хочу жить звонками и смс-ками. Если уж влюбляться,то по-настоящему! А так я не хочу..Не хочу..и не буду..Я не хочу..Всё слишком хорошо! Это не может быть правдой..
Рубрики:  МыСлИ в СлУх..
ЛюБоВь...
ГрУсТь..
ЛеТо))
НиЧеГо Не ПоНиМаЮ!!!

D_o_W_n_C_a_S_t   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:08 (ссылка)
Инга! я тебя накажу и отшлёпаю!
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLove   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:42 (ссылка)
D_o_W_n_C_a_S_t, Не надо,мамочка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку