-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyLove

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 92
Комментариев: 356
Написано: 536


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:29 + в цитатник
 (300x425, 39Kb)

Пфффф...ну вот..только зря пошла гулять...мама даже не заметила что я опаздала. Грррр...теперь точно больше не буду ходить гулять с Кристинкой и Оксанкой когда она идут к Сане и Андрею..Жесть..я чуствую себя лишней. Не прадо, мне не удобно!!..Вот решила посветить этот пост себе))...Расскажу о себе..

Мне нравится: сочинять стихи, писать "книги", салат "Жульен", цветы, море, закат, песок, флористика, ночь, дождь, аромат моих духов, вся музыка что у меня в вине, фоткаться, шопинг, все сладости..ну пожалуй всё..

Привычки:..Петь в ванне, говорить "Жестоко",потирать подбородок,хавать в большой комнате..

ААААААА...паника мама орёт...всё пока..завтро допишу....

Рубрики:  ВсЁ КаК ОбЫчНо...
ВеСнА))

Bad_love   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:48 (ссылка)
ИИИНГРИТ!!!))) Ты не лишняя! Просто тогда был такой день. Ну ты сама понимаешь... Вообще нужно найти тебе парня. Хех инфо о тебе прикольная. А чё за салат Жульен???
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLove   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:04 (ссылка)
Bad_love, ....хахахахх...ну да надо)))...салат..эм...это такая очень вкуская штука..там сыр, грибы, курица..вообщем просто няяяяям..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку