-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyLove

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 92
Комментариев: 356
Написано: 536


Как хорошо что ты есть в моей жизни)))

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:32 + в цитатник
 (413x386, 136Kb) Ну вот..какое прекрасное утро.Солнце уже высоко,я лежу в белоснежных простынях..рядом с тобой.Как это прекрасно...просто знать что ты кому-то нужна..Что тебя любят за то что ты есть,вместе с твоими недостатками и положительными качесвами))) Как бы мне хотелесь чтобы ты оказался не таким как все, чтобы ты был мои принцом на белом коне,за которым я пошла бы на край света! ты так сладко спал.что я не хотела тебя будить. Я нежно провела по твоей щеке пальцем, ты улыбнулся) Как прекрасна твоя улыбка, я хочу каждое утро просыпаться рядом с тобой. Каждое утро будить тебя поцелуем..Как прекрасна любовь..это непередаваемое ощущение..как приятно осознавать что ты любишь,и ты любима. Каждое утро ты просыпаешься рядом с любимым, ты знаешь что он любит тебя...а ты его))..Какое прекрасное утро...я лежу рядом с тобой, но чёрт..я опаздываю на работу!!!!...
Рубрики:  СоБсТвЕнНыЕ ПрОиЗвЕдЕнИя)))
ЖиЗнЬ,,
ЛюБоВь...
МеЧтЫ))
ДеПрЕсНяК(((

The_lovely_stinker   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Эххх как же как красиво
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLove   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:26 (ссылка)
The_lovely_stinker, ..согласна..особенно мне нравиться концовачка!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_love   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:31 (ссылка)
ах, какие слова... жаль, что мне не дано того, о чём там говорится... эх любовь, любовь. я тоже любить хочу, а некого =(
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLove   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 16:11 (ссылка)
Bad_love, ....хах..как я тебя понимаю!...прям все парни провалились куда-то...хм..
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_love   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:42 (ссылка)
CrazyLove, да не то. чтобы провалились, просто какие-то не те все =(
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLove   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:17 (ссылка)
Bad_love, ...ну на самом деле это я и хотела сказать..я эта..как Россол..думала...о другой записи..=D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку