-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyLoca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 642
Комментариев: 1320
Написано: 4593


Запомнить!!!

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 15:06 + в цитатник
Цитата сообщения Амина_не_Иная мамам мальчиков посвящается

это выдранная с мясом цитата сообщения Циничка

я дважды была в роли невестки. первый раз - с удовольствием, второй - хуже галер. с собственной невесткой отношения не хуже, чем с дочерью. но.
тут заслуга моего сына. у меня и без него были бы хорошие отношения, я не конфликтна и угодлива, но структура отношений - это сын.
в его 13-14 лет я сделала страшную вещь. сказала: наступит время, ты вырастешь и будешь обязан уйти. у тебя появится женщина, жена. так вот. эту свою жену ты должен любить, как ни одну женщину. защищать ее от всех. даже от меня. если что. вдруг она не понравится, вдруг я буду ревновать. (я не ревнива, отнюдь. но сделала такой допуск). если, не дай Бог, это случится, ты должен сказать мне "нет". возразить. ты ничего мне не должен. я родила тебя не для того, чтобы предъявлять счёт. задача была - родить, вырастить, воспитать. всё. мои функции исчерпаны. я всегда с тобой, но думать обо мне ты не обязан. долги отдашь своей жене. я родила тебя для другой женщины. если, всё же, ты будешь любить меня, заботиться - хорошо. но это только бонус, не обязанность. с момента, когда у тебя появится жена, она должна быть главной женщиной твоей жизни.
в 19 он ушёл. не только физически - переехал - но и внутренне. у него началась своя жизнь, куда вход мне был дозирован. мне хотелось привезти пирога - запрещено: "мы иначе питаемся". мне хотелось купить брюки - запрещено: "мы иначе одеваемся". они строили отношения без моего присутствия, мне это было очень болезненно, полгода я билась в корчах после его визитов. конечно, он приезжал. жёстко удерживая границы. я улыбалась и хлопотала, после отъезда впадала в дикую депрессию. но наедине. понимала: всё правильно, он становится мужчиной, мать не должна при этом присутствовать, я сопроводила его максимально далеко. надо остановиться.
потом они поссорились. он вернулся домой. ничего не стал рассказывать. ушёл тоску пасти в центр, с друзьями. и тогда я позвонила девочке. жутко боялась, она меня близко не подпускала. но я видела, что они мучаются, гордые оба неимоверно. была готова, что она меня пошлёт. она обрадовалась. и вот тогда я провела школу жён, по мобильнику. рассказала её ошибки, которые видела очень ясно. сказала: он - твой. я тебе его отдала. и хочу, чтобы это было навсегда. срежиссировала, ужасно рискуя, их примирение. всё получилось. он поехал к ней, не ко мне. поздно ночью она прислала мне смс-ку: спасибо вам! вы мне очень помогли. вы нам очень помогли.
у меня чудные, нежные, осторожные и церемонные отношения с невесткой. я покупаю ей блузку, ей не нравится, я не расстраиваюсь, говорю "фигня". но если нравится - я очень счастлива. но что мне нельзя делать, знаю очень хорошо. и не делаю. у них тандем единомышленников, я там побоку, это правильно. невестка не ревнует меня к мужу, не соревнуется со мной. потому что я всё время усмиряю собственное желание улучшить их жизнь.
...когда-то сын устроил мне скандал на интересную тему. стал отчуждённый, раздражённый - я терялась в догадках. нехотя, он объяснил: я думаю, когда у меня будет ребёнок, ты будешь вмешиваться в его воспитание. я потеряла дар речи, сказала только "дурак. я не могу доказывать, что не верблюд, когда нет темы". несколько лет спустя, в компании, он размечтался, как мы будем жить. "ты будешь воспитывать внуков". я выдержала паузу, ехидно ухмыльнулась: а меня ты, сыночек, спросил? хочу ли я. он был страшно удивлён: то есть, как? и я радостно напомнила ему тот разговор. как он меня гнобил, подозревая тиранию.
всем этим многословием хочу сказать одно: когда мальчик вырастает, его отношения с матерью требуют пересмотра. она автоматически отодвигается на второй план. мать не имеет права на обиды, что рядом с сыном другая женщина. и все наши прекрасные порывы мы можем в жопу заткнуть: время младенчества кончилось. не надо мужика рвать на части нашей знаменитой близостью. она есть, никуда не делась. но она другая, чем в те времена, когда он жил в доме, и мы ему стирали носки. право стирки - у другой. и остальные права. и если мужик не понимает, что, выбрав женщину, он, по умолчанию обязан поддерживать в ней уверенность, что она для него - главная, это недоработка матери. если невестка соревнуется со свекровью за количество любви - это недоработка матери. потому что, в конечном итоге, мы, действительно, рожаем и растим их для других. и гордиться собственной значимостью в жизни женатого сына означает провоцировать вечный бой. потому что мало неревнивых девушек. особенно, если они до матери не дотягивают.
я не о своей невестке. на эту смотрю с восхищением.
и каждый день повторяю, как мантру: "не надо душить в объятиях. даже таких роскошных...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку