-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyFan

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 459
Комментариев: 2778
Написано: 3409


Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения CrazyFan В колонках играет - Tarkan - Bounce
Настроение сейчас - нЕТУ его...В задгтцу убежало оно

Перт!
Сёдна такой ридурашный день был пипец. В школе всё началось с физры...Где меня чутли несламали! Потом в школй всё вродь норма было как учила по русскому решила собрать тетради с домашкой а я свою забыла дома, "Рутули, мать вшколу, хватит тебя жалеть, всёёёёёёёёёёёёёёёёёёё" - Меня это так взбесило ууууууууууууууужас. Потоп у меня началась паника из-за нашей группы но Надя меня немного успокоила. На последнем восьмом уроке я уже была прямо никокая вся здая, психовоная, обжолданая из за ненавасти ковсем. СФЕЛА ОТВЕРНУЛАСЬ ОТ ВСЕХ, написала весь зачёт и пошла более или менее радостная домой зная что мы щас едим с мамкой в город так ЕДИТ ОНА ОДНА потому что хочет пойти к бабушке на работу побозарить а потом к своемк русланчику...Скатина он...Мама собиралась в город а я жалюза закрыла на окнах, штрками закрыла врубила рок Адему, Линкинов, ТХ...Раслабилась...темень вокруг сразу както легко стало...Заснула...Через 40 минкт гдето встала покуфала и телик посмотрела сас вот спать нахрен пойду, а моткхи неу ещё....лутше бы и не приходила она домой нах...:(

anin (20).jpg (640x480, 153Kb)
anin (22).jpg (640x480, 131Kb)
Picture 076.jpg (480x640, 128Kb)
Picture 097.jpg (480x640, 127Kb)
4-yuo (3).jpg (480x640, 131Kb)
anin (21).jpg (480x640, 130Kb)
Picture 090.jpg (640x480, 129Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку