-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyFan

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 459
Комментариев: 2778
Написано: 3409


Хаюши!

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 23:59 + в цитатник
В колонках играет - Bina Mistry - Hot hot hot
Настроение сейчас - Прикольное, Давно у меня такого небыло

Сегодня денёк был неочень плохой а к вечеру стал ещё лутше. Сегодя с мамкой ездили в город там мне купили Тениски новые но практически ничем не отличающися от моих прежних тапок:). Воооть Потом с мамкоу пошли в "Юську" Купить подушки там то мы купили кучу всего лично я себе купила и выбрала новые зановески(они мне напоминают восточные ткани), Маленькую подушечку(что бы поколатить её когд психованая), Большую подушку(охрененно мягкую) И плед новенький...Я просто рада...! Вобщем чё ещё рассказать....Да нечего помоему пойдуко я спатеньки а то уже поздно!

P.S. Млин вот чё за хрень...Всегда когда особо его помощ ненужна так он постоянно в сети, а как мне он нужен посоветоватся его скатины нету. Его нет в сети вторую неделю. Может и реально он себе все сменил??? Мои чувства таят у меня на глозах...Я не шучи и скорор их уже не останится аовсем...СКОРО...:(

5619353_5061762_4905800_3355428_833017___i_love_you____by_endlessdark6191.jpg (300x386, 48Kb)

Amy_Medusa   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 18:45 (ссылка)
А теперь быренько пишем как пообщались с Димой))))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyFan   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 00:37 (ссылка)
Dixi666, Не таропи события Заяц:);)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку