-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazYElf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 5


Без заголовка

Среда, 07 Сентября 2005 г. 09:44 + в цитатник
Всем привет! Всем привет!)) Давайте знакомиться вообщем то) Меня вот Евгения зовут:) Фото прилагается
Хм... живу я в красивеёшем месте - на Южном Урале! Дааа... а в 30 минутах хотьбы от моего дома находится самое чистое озеро на Земле
Это мой первый день здесь... Сам по себе сегодняшний день обещает быть довольно нудным, собственно он уже такой=\ С утра пришлось вставать аж в 7.30 чтобы поехать в другой конец города к репетитору.... ужас... А ещё в школу идти... вообщем вот на такой вот грустной ноте я начинаю свой дневник
В колонках играет: 7 раса - Чужими глазами
Текущее настроение:

LI 5.8.22
00000002.jpg (525x700, 75Kb)

mylifeis2shit   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 09:54 (ссылка)
Плин, здорово!!!
А я живу пыльной задымленной Москве и окна мои выходят на автостраду...
Ответить С цитатой В цитатник
darkshark   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:28 (ссылка)
Кого я вижу!:) Агитация не прошла даром!:)
Ответить С цитатой В цитатник
sAINT_Helly   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 19:13 (ссылка)
красиво нарисовано
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку