-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Прошлогодние новости

Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 19:26 + в цитатник

Здратути, люди добрые!

В сегодняшнем посте хочу вам сообщить: в моей жизни произошло за последнее время много событий. Приятных и наоборот, не очень.

А ещё я наконец закончила дарить подарки и отмечать вереницу бесконечных праздников. Печень моя тоже закончила. Поэтому, вместе дружным здоровым дуэтом (я и моя печень) мы начинаем с первой хорошей новости в этом году.

1. Помните, моё колечко? Дак вот, дорогие мои. Его больше нет. Я проеб*ла с него камень. Прямо на кассе. Очень расстроилась и было начала думать, что жизнь - дерьмо... Но! Тут наступил Новый Год, волшебный праздник, и явился мой прекрасный принц из итальянской сказки Антонио. Он подарил мне вот это великолепное чудо ювелирии, и теперь я просто заеб*сь  охранять свои приобретённые 40 камней.

IMG_20240218_154514_edit_242945611583259 (525x700, 102Kb)

Это дорого богато лежало вот в такой симпатичной коробочке в виде сердечка. По размеру и весу оно намного больше предыдущего. Но я уже привыкла, палец тоже. 

IMG_20240218_154222_edit_242867965947924 (525x700, 82Kb)

2. Я заказала себе великолепную гирлянду, которая до сих пор висит у меня на окне. Обошлась она мне всего лишь в пятихатку, но каков шик и блеск! Не, вы только гляньте на этот планетарий на шторах! 

IMG_20240101_213201 (525x700, 109Kb)

3. Новогодний маникюр. Куда ж без него! Я решила не мудрить и повторить "всё по классике жанра". Как-то уже не было ни сил, ни времени делать крылатых драконов на своих руках. 

IMG_20231229_094619 (525x700, 76Kb)

4. Администратор Галя сделала мне из чёрных атласных лент и золотой тесьмы вот такие чудо уши. Мы работали до девяти вечера и у всех было на голове что-то подобное. Для новогоднего настроения и премии. 

IMG_20231230_094004_edit_36952871712829 (525x700, 122Kb)

5.Ну, а далее после 12и мрак напал на меня. Сам праздник я помню отрывками, потому что мы мешали всё, до чего могли дотянуться в тот момент. Коньяк, виски, лимончело, шампанское, вино, водка. Там такие были убойные шоты и комбинации, что мы на утро даже не сразу поняли, где мы. Антонио уснул прямо в костюме Деда Мороза. Начали мы встречать у меня, потом поехали к его родственникам. И там началось!

Пока мы п*здохали до такси, какая-то девочка на улице в моём дворе разревелась, почему это дед Мороз прошёл мимо неё и не подарил ей подарок. А он прох*рачил как таран с посохом в руке, и пошёл удивлять таксиста своим видом. А через пару часов уже тряс всеми своими потрохами под песню Дискотеки Аварии у себя дома. Родня ржала так, что слёзы из глаз текли. До сих пор у нас у всех в телефонах есть этот видос, где Дед Мороз на дискаче прыгает как в последний раз. К слову танцевать он не умеет них*я. От этого наблюдать за ним ещё смешнее было. 

В общем, Год Дракона удался. Было весело, домой все вернулись только к вечеру 1го января. Кое-кто вообще застрял в стиральной машинке. И орал оттуда утром, чтоб его спасли. Почему-то ему причудилось, что он в воде и он тонет. Мы с Антоном раздали целый мешок подарков и с нашей стороны устроили всем настоящий праздник. 

Не стала всё пихать в одну запись. Слишком будет громоздко. Да и события разноплановые. Остальное я расскажу в следующих постах. А пока я отправляюсь спать. С чистой совестью, потому что на этот раз я не пропавшая мразь, я поделилась инфой. 

 

Рубрики:  Мy daily life
- личный раздел - быт, события, планы, достижения

Понравилось: 2 пользователям

nepal   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 21:48 (ссылка)
CrazyDeviL, ушки симпатичные)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2024 г. 18:31 (ссылка)
Я бриллиант из кольца теряла (всего их в нём два было).
Как подорванная понеслась в магазин ЭПЛ и купила у них нужной формы, размера и огранки. Там же, в их мастерской, мне его и вставили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Февраля 2024 г. 22:02ссылка
victviva, у меня первый раз такая херня случилась. Я обычно аккуратна со своими вещами. А тут, сама не знаю как так случилось.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Февраля 2024 г. 22:06ссылка
аккуратность не мой конёк, но такое тоже впервые было(
Хотя, ничто не вечно же!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Февраля 2024 г. 22:10ссылка
victviva, Ничто не вечно под луной в сиянии огня. И происходит здесь порой неведома х*йня))
Крайт333   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2024 г. 22:05 (ссылка)
Развесистый был новый год, одобряю! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Февраля 2024 г. 22:03ссылка
Крайт333, ну ты-то всегда за здравый кипиш)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку