-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Шедеврум

Пятница, 15 Декабря 2023 г. 12:39 + в цитатник

Тяга к нейросетям меня всё-таки не отпускает. Попалось тут мне на глаза в рекламе приложение на телефон. Название у него конечно дурацкое, как из детского сада. Но внутри оно довольно симпатичное.

Screenshot_20231214_214933_edit_704788311471455 (700x347, 41Kb)

Суть его в том, что оно создаёт (с помощью нейросети Яндекс GPT) изображение или текст на основе словесных запросов пользователей. Уверена, что большинство людей уже пробовали таким образом генерировать что-либо. Но всё - таки расскажу ещё раз, как это работает. Вдруг кто, да и не знает. Либо только начнёт пользоваться.

Допустим, я создаю запрос для нейросети. Чем подробнее он будет, тем лучше получится результат на выходе. Конкретно эта нейросеть так и работает. Методом каскадной диффузии.

Итак, я набираю следующее...

Screenshot_20231215_151843 (700x242, 72Kb)

Что я получаю на выходе? А получаю я четыре разных варианта изображения, из которых я выбираю самое красивое и публикую его на своей странице (в приложении можно создать свой профиль, также как в обычной соц.сети. "Нельзяграм" например). Или же мне не нравится ничего, и я удаляю эти варианты и генерирую дальше. Добавляя при этом всё новые и новые детали, которые должны присутствовать на изображении по итогу. 

В данном запросе я выбираю вот этот вариант. Такая  невеста у меня получилась.  

generated_video_034927ff9a7c11eeb35f4a50f1b511f1.mp4 (700x700, 116Kb)

Что примечательно, через такой формат соц.сети можно смотреть, какие изображения создают другие люди. Любое из них вы можете тут же сохранить к себе на телефон. Также можно видеть текст их запросов (если конечно, они его не скрыли. И такое встречается). Какие-то слова или термины оттуда можно применить к себе и своей фантазии. И результат всегда будет разным. Даже если все примутся набирать одни и те же слова.

Сам процесс подбора для меня лично очень увлекательный. А полученные изображения (как я уже говорила ранее) можно использовать везде, где захочется. И авторское право не будет страдать, от того что вы взяли чужую картинку. Вы её создали сами, из своей головы.

Из минусов: нельзя редактировать описание. Если вы поставили хештеги (или не поставили их), изменить это будет невозможно. Нельзя редактировать и дорабатывать результат. Каждое новое изображение - это новый запрос. В приложении есть общая лента, где находятся все ваши получившиеся результаты. Но нет альбомов или папок, по которым их можно было бы рассортировать. Выход из этой небольшой проблемы я вижу так: опять же хештеги в помощь. Либо название серии или темы можно указать прямо в самом запросе. Это всё конечно не очень удобно. Ленту придётся пролистывать всё равно. Но уж как есть.

Как я поняла, всё ещё идёт beta тестирование данной нейросети. Разработчики постоянно её натаскивают на более так скажем обширное разнообразие вариантов. По моим впечатлениям, она уже может генерировать очень много стилей и художественных направлений. Я никаких неудобств при её использовании не ощутила вообще. Возможно, я просто не очень разбираюсь в теме. Ну, дак я и не художник и не дизайнер. Обычный рядовой пользователь. Того, что она может в данный момент мне хватает с головой.

Смущает ещё и тот момент, что нельзя общаться друг с другом. В приложении нет личных сообщений. Есть только комментарии к изображениями, лайки, репосты, сохранить и подписка на профиль. Надеюсь, в будущем эта функция появится. Как-то так более привычно что ли. 

Для тех, кто решит попробовать там зарегистрироваться или просто захочет поглазеть, что я там ваяю: https://shedevrum.ai/@judas1990

 

Рубрики:  Мy daily life
- личный раздел - быт, события, планы, достижения

Понравилось: 1 пользователю

Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2023 г. 23:19 (ссылка)
Приветик) Спасибо, что рассказала. Я вот вроде слышу про эти ДжиПиТи, работаю в IT-сфере, но так далека от этого.
Умиляет народное название "Нельзяграм" ))) Кстати ему есть отличная российская замена - "Now". Если вдруг зарегистрируешься там, дай знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2024 г. 18:24ссылка
Little_Crazy_Bunny, привет! Я сейчас не регистрируюсь, а наоборот чищу своё интернет пространство. Бесполезные ресурсы отметаю. С возрастом как-то больше начинаешь ценить личное время.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку