-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Матерям Лиру

Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 13:04 + в цитатник
Поздравляю вас с праздником и желаю, чтобы ваша материнская любовь крепла и принимала самые волшебные формы, которые помогут вашим детям развиваться и гармонично расти, чувствовать этот мир, верно искать собственную дорогу. Ваша материнская любовь - это бесценный дар, который вы бережно храните и несете через всю свою жизнь💜
 
P. S.: мужикам Лиру - поздравьте матерей. По любому, кто-то из вас забыл)) 

photo5267449206254189160 (700x418, 69Kb)

Рубрики:  Поздравления
- все праздники в календаре - Вirthday's у ПЧёлок и френдов

Понравилось: 4 пользователям

Лютый_гриб   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 18:03 (ссылка)
поздравил
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 20:23 (ссылка)
Мне поздравлять некого. Вокруг меня нет никого, кто был бы матерью. Своей маме написала, но она ответила, что не считает всякие тупые даты праздниками. Это же не 8 марта. Ну вот как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 05:36ссылка
Lara_The_Wind, о как! Сурово.
Главное, не это. Реакция, пусть и не положительная, но всё же была. Важно то, что ты не забыла. А мама просто не показывает, но такие моменты всё равно греют любое сердце и душу, когда твой ребёнок находит повод, чтобы лишний раз написать тебе что-то хорошее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 05:38ссылка
CrazyDeviL, я не забыла, я вообще про этот день не знала. Увидела твой пост и решила написать маме, изначально зная реакцию, что её такое раздражает, ничего ей не греет, если это я, а не мой брат. Там всё сложно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 05:52ссылка
Lara_The_Wind, у меня похожая история. Хотели сына, родилась я. Потом все-таки родили сына, и теперь носятся с ним. А я сама по себе. Но... Это их выбор и их модель поведения. Я не собираюсь уничтожать себя, ненавидя всех вокруг. Я умнее. Поэтому я веду себя как обычно. В мальчика я не превращусь, смысл калить себе нервы из-за этого.

Важно не то, как на тебя реагируют, а как ты сама относишься. Это если вкратце.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 06:00ссылка
CrazyDeviL, если вкратце, то мы чужие друг другу люди, я не была нужна ни тогда, ни сейчас. Иногда я делаю безуспешные попытки что-то наладить, но раз за разом понимаю, что врагам это не нужно, а мои родственники - это реально враги мне.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 06:11ссылка
Lara_The_Wind, чужие друг другу люди не рождаются друг от друга (ну и фраза получилась!) И со временем возможно, произойдут изменения в ваших отношениях. Всю жизнь как враги это тупо и скучно. Ну, как по мне... Какой смысл так жить, не понимаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 06:20ссылка
CrazyDeviL, почему же? Тысячи людей случайно вываливаются из маток, так и оставаясь чужими. Мне шесть лет было, когда мама родила мне брата и сказала, что я ей больше не нужна, поэтому я буду жить у бабушки. А бабушка до 18 лет говорила мне, что я ничтожество, вещь и не человек, ошибка природы и не должна была рождаться, я тут никому не нужна и моего тут ничего нет. Мать до 18 лет я не видела. А в 18 лет я по закону стала совершеннолетней и навсегда ушла из дома. Сейчас мне 39. Изменения в отношениях не произошли. Какой смысл жить - я с детства не понимала. Но живётся как-то, не умирать же.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 06:26ссылка
Lara_The_Wind, не от большого ума твои родственники так тебе говорили. Особенно бабушка меня поражает. Как так можно, не любить свою же внучку. Родители иногда херней страдают, это ещё как-то можно понять. Но бабушка, она же должна быть мудрее. И понимать, что она говорит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 06:33ссылка
CrazyDeviL, ну вот так, что было, то было, я изменить это не в силах. И если раньше по молодости я загнала всё куда-то глубоко в себя и жила, как живётся, а жить нормально не получалось почему-то, то с возрастом реально всё это с удвоенной силой вылезать начинает. Но я ничего изменить не в силах, поэтому хоть скучно, хоть тупо, но родня - это самые злейшие враги для человека, иного я представить не могу. И моей маме плевать на мои поздравления и на меня, стоит это признать и не тешить себя иллюзиями, что ей тепло от хороших слов. Неа, давно уже проверено. Ну, бывает, не всем везёт родиться в нормальных семьях, мне вот не повезло, я ни разу не испытывала на себе родительской или прочей родственной любви и поддержки. Не судьба.
CrazyDeviL   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 05:28 (ссылка)
Главный_синоптик, красавчег!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку